Вопрос/ответ EN
Вопрос/ответВопрос-ответ Вопрос/ответЧасто задаваемые вопросы Обращения граждан Телефонный справочник
+7 (800) 550-41-72 Телефон горячей линии
+7 (812) 326-31-63 Многоканальный телефон
Россия, 193232, Санкт-Петербург,
пр. Большевиков д.22, к.1
rector@sut.ru
ОбразованиеВысшее образованиеИнститут магистратурыМагистерские программыРЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В КОММЕРЧЕСКОЙ СФЕРЕ

РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В КОММЕРЧЕСКОЙ СФЕРЕ

Направление 42.04.01 РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Выпускающая кафедра: социально-политических наук, факультет социальных цифровых технологий

В рамках данного направления изучаются практические технологии рекламы, PR, брендинга, медиапланирования, интернет-маркетинга и др. Проводится ряд психологических тренингов по тайм-менеджменту, совершенствованию мотивации и самооценки, повышению персональной эффективности, что создает возможности не только профессионального, но и личностного развития. Основное внимание уделяется вопросам использования современных технологий PR и рекламы в сфере профессиональной коммуникации.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ

  • Теория и практика коммуникационной кампании в коммерческой сфере
  • Управление агентством рекламы и связей с общественностью и службой рекламы и связей с общественностью организации
  • Организация и планирование деятельности по связям с общественностью
  • Бренд-коммуникации
  • Коммуникативный аудит и антикризисное управление в организации
  • Современные технологии социальной рекламы
  • Технологии спичрайтинга

Руководитель магистерской программы: кандидат политических наук, доцент, декан факультета СЦТ, доцент кафедры СПН Шутман Денис Валерьевич.