Вопрос/ответ EN
Вопрос/ответВопрос-ответ Вопрос/ответЧасто задаваемые вопросы Обращения граждан Телефонный справочник
+7 (800) 550-41-72 Телефон горячей линии
+7 (812) 326-31-63 Многоканальный телефон
Россия, 193232, Санкт-Петербург,
пр. Большевиков д.22, к.1
rector@sut.ru

Желтова Елена Петровна

Кандидат педагогических наук, доцент
Желтова Елена Петровна
Научные интересы:
компетенции в высшей школе
развитие коммуникативной межкультурной компетенции
межкультурное взаимодействие

Награды: 

Победитель грантового конкурса Фонда В. Потанина для преподавателей магистратуры 2020-2021 

Образование:

2008 г. –  присвоено ученое звание доцента по кафедре иностранных языков, ВАК г. Москва; 

2003-2006 г.г. заочная аспирантура Магнитогорского государственного технического университета им. Г.И. Носова – присвоено звания канд. пед. наук;
1988-1993 г.г., Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы, г. Уфа; специализация – учитель английского и французского языков.

Опыт работы: 

СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича (2016 – наст.вр.);

СПбПУ им. Петра Великого (2016-2018 г.г.); 

СПбГТЭУ (2013-2016 г.г.); 

МГТУ им. Г.И. Носова (1993-2013 г.г.) 

Общий стаж работы - 27 лет, научно-педагогический стаж - 27 лет.

Повышение квалификации:

2023 «Организация самообразовательной деятельности в области иностранного языка в техническом вузе». Санкт-Петербург, СПбГУТ, 72 часа.

- 2020 г «Современные направления оптимизации обучения профессионально-ориентированному иностранному языку в техническом вузе». Санкт-Петербург, СПбГУТ. 72 часа

- 2018г - «ИКТ в образовании и информационная образовательная среда», 72 часа. ГБОУ ВО СПбГУТ, г. Санкт-Петербург;

- 2018г - «Формирование компетенций межкультурной коммуникации в условиях реализации ФГОС», 72 часа. Москва. Учебный центр «Профессионал»;

- 2017г -  «Профессиональная компетентность педагогов в условиях внедрения ФГОС» - Москва. 72 часа Учебный центр «Профессионал». 

- 2016г -  «Информационная компетентность в профессиональной деятельности преподавателя иностранного языка в неязыковом вузе в условиях двухуровневой системы образования»., г. Москва, Долгопрудный, МФТИ, 72 часа

Список опубликованных и приравненных к ним научных и учебно-методических работ включает более 90 наименований. Среди них –65 научных работ (коллективные монографии, статьи в российских и зарубежных журналах, входящих в список ВАК, WoS, публикации в научных сборниках, индексируемых РИНЦ); 32 методические разработки (учебник по английскому языку для бакалавров ИКТ и телекоммуникаций; 5 учебных и учебно-методических пособий по ИЯ, более десятка  методических указаний и разработок для преподавателей и студентов, программы спецкурсов).

 

Основные публикации представлены на сайтах:

https://elibrary.ru/author_items.asp?authorid=321385

https://sut-ru.academia.edu/ElenaAver

Дополнительная инфо:

Участник внутривузовских, Всероссийских,  международных конференций, а также участник по организации воспитательной работы среди студентов вуза и развитию их научно-исследовательского интереса. Руководство студентами по участию в ежегодном внутривузовском  мероприятии "Неделя иностранных языков" .  

Моё педагогическое кредо основывается на словах древних:

«Сейте хлеб – это на годы, 

Выращивайте лес – это на десятилетия,

Занимайтесь воспитанием — это на века!»

Читаемые курсы:
Иностранный язык
Иностранный язык для научно-исследовательской работы
Основные публикации:
Профессиональная подготовка субъектов образовательного процесса в современном вузе.Колл. мон. /О.р.А.Ю.Нагорнова.Ульяновск,2020.
Методика формирования межкультурной компетенции студентов вузов при обучении иностранному языку.Вестник СПбГУТиД.Серия3:Экономические, гуманитарные и общественные науки. 2020. № 1.С.136-141.
Развитие навыков устной речи на иностранном языке у студентов неязыковых вузов. Педагогическое образование в России 2019.№1.С.84-92.
Межкультурный компонент при обучении иноязычному общению студентов-бакалавров.АПИНО 2019.Сб.н.ст.VIII МНТиНМК: в 4 томах.2019.С.652-657.
Межкультурная коммуникация: актуальное направление и перспективы развития в неязыковых вузах. Российский гуманитарный журнал.2017.Т6.№4.С.339-348.
The Structure-functional Model of Development of Students