В рамках празднования 90-летия университета кафедра иностранных и русского языков ГФ подготовила ряд мероприятий. Иностранные студенты 13 октября приняли участие в викторине на русском языке «Знаешь ли ты БОНЧ?». В течение недели (с 13 по 19) проходила викторина на английском языке, которая проводилась с использованием платформы дистанционного образования университета lms.spbgut.ru.
В викторине приняли участие 660 студентов технических направлений 1 курса программ бакалавриата и специалитета, 2 курса специалитета, а также института магистратуры.
В качестве подготовительной работы студентам была предложена информация о М.А. Бонч-Бруевиче, рассказывающая об основных этапах жизни, а также информация об истории нашего вуза.
По отзывам студентов 10 минут было недостаточно для ответа на 12 вопросов, однако многие отметили, что они с интересом узнали некоторые факты из истории нашего вуза и жизни М.А. Бонч-Бруевича. Самым сложным вопросом, по мнению респондентов, стал вопрос об известных выпускниках нашего вуза, а самым интересным – вопрос о городах, между которыми состоялся первый сеанс радиосвязи в 1920 году (Нижний Новгород и Москва).
К сожалению, средний балл оказался 5.45 (из 12 возможных), пока наши вновь поступившие студенты еще очень мало знают о СПбГУТ. Результаты 2 курса и магистров были выше.
Лучшим знатоками среди студентов 1 курса стали:
Многие студенты отметили, что участие в викторине было очень интересным и мотивирующим экспериментом, и что у них возникло желание больше узнать об истории вуза, жизни и работе М.А. Бонч-Бруевича.
Как отметила заведующая кафедрой иностранных и русского языков Е.Ф. Сыроватская, по мнению преподавателей, задания повышенной трудности, работа в режиме ограниченного времени, как правило, формируют навыки совладания со стрессовыми ситуациями, развивают внутренние личностные защитные ресурсы, а также механизмы конструктивного преодоления трудностей. Подобные образовательные инициативы не только поддерживают и развивают познавательный интерес, что и без того самоценно, но и стимулируют активность, инициативность и самостоятельность студентов.
Информация предоставлена кафедрой ИНиРЯ