Старший преподаватель кафедры социально-политических наук факультета социальных цифровых технологий Наталия Чайка выступила с докладом на Всероссийской научно-практической конференции «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития».
Мероприятие прошло 14 февраля в Санкт-Петербургском гуманитарном университете профсоюзов и объединило специалистов российского рынка рекламы и PR, ведущих преподавателей высших учебных заведений Санкт-Петербурга и других городов России.
Эксперты обсудили важные аспекты научно-исследовательской и профессиональной деятельности в рекламе и PR в контексте междисциплинарной интеграции.
После пленарного заседания прошли выступления спикеров на секциях «Брендинг и репутационный менеджмент» и «Digital-маркетинг и SMM».
Наталия Чайка выступила с докладом «Персональный брендинг: секреты успеха и методы избегания рисков» в рамках работы секции «Брендинг и репутационный менеджмент».
Во время выступления спикер подняла вопрос, почему по-настоящему сильных брендов сейчас мало, с чем это связано и как добиться успеха.
Материал предоставлен кафедрой СПН
Фотография на главной –