Вопросы, возникающие в процессе обучения
№5101
13 марта 2018 в 09:14
Альберт
В университете телекоммуникаций больше недели не работает телефония
Здравствуйте! Я, будучи студентом вечерней формы обучения, очень хотел бы иметь возможность позвонить в нужный отдел университета в рабочее время для того, чтобы решить возникающие проблемы и получить ответы на мои вопросы. Но - удивительное рядом! В СПбГУТ уже как минимум 8 дней не работают телефоны, в том числе многоканальный - позвонить никому нельзя. Я уже пытался выяснить причину этого, но мне просто отвечают "упал сервер".В связи с этим возникает вопрос - в университете телекоммуникаций нет достаточно квалифицированного специалиста, чтобы поднять сервер?
Здравствуйте!
В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ГОЛОСОВОЕ МЕНЮ НА входящих НОМЕРАХ 3051256 И 3263136 обновлено и работает.
Утверждение, что - “В СПбГУТ уже как минимум 8 дней не работают телефоны..” ошибочно, так как не работал только колл-центр (по причине отказа оборудования),
который обслуживал входящие голосовые меню на двух общих номера – 3263163 и 3051256.
Вся система телефонии при этом работала безотказно.
Хотим отметить, что на сайте университета есть телефонная книга, которая помогает найти прямой телефонный номер нужного подразделения.