29 ноября состоялась работа первой Всероссийской школы студенческих научных объединений. Мероприятие призвано способствовать получению представителями СНО компетенций, необходимых для успешной реализации собственных проектов, популяризации исследовательской деятельности в студенческой среде, осуществления технологического предпринимательства.
От СПбГУТ в работе Школы приняли участие проректор по научной работе Александр Шестаков, начальник отдела организации научной работы студентов Алина Задорожняя, руководитель Комитета по научной работе Студенческого совета Евгений Карелин и его заместитель Алексей Слепнев (студенты факультета ИКСС, 3 курс, каф. ПиВТ, гр. ИКПИ-94).
Организаторами Школы выступили Минобрнауки России совместно с НИТУ «МИСиС» и программой по развитию студенческого предпринимательства – акселератором SberStudent от ПАО «Сбербанк» при поддержке Координационного Совета при Президенте Российской Федерации по науке и образованию.
Мероприятие органично продолжило октябрьскую тематику совещания по вопросам развития студенческого предпринимательства, которое состоялось 2 октября 2021 года в точке кипения «Санкт-Петербург». В совещании приняли участие вице-губернатор Санкт-Петербурга Владимир Княгинин, председатель Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт‑Петербурга Кирилл Соловейчик, генеральный директор Фонда инфраструктурных и образовательных программ «РОСНАНО» Руслан Титов и представители вузов города. СПбГУТ представили ректор Сергей Бачевский, проректор по научной работе Александр Шестаков и студенты.
В ходе совещания были обсуждены основные задачи и вопросы инфраструктурной поддержки и стимулирования развития студенческого технологического предпринимательства. Участники совещания сформулировали предложения по перечню возможных инструментов развития предпринимательских навыков у студентов, формированию траектории движения студентов по предпринимательскому треку, а также по построению системы поддержки студенческого предпринимательства.
Материал предоставлен отделом организации научной работы студентов, редакция УМиР