Студентка факультета социальных цифровых технологий Дарья Пыпина заняла 1 место в городском общественном конкурсе социальной рекламы «Глазами будущего». Она выиграла с плакатом, посвященном выгулу собак на газонах и тротуарах.
Конкурс объединил свыше 100 участников – студентов петербургских вузов и учеников средних школ c художественным уклоном. Ребята раскрыли 18 социально значимых тем и представили более 80 работ в форматах «Плакат», «Видео» и «Концепция социального проекта».
Церемония подведения итогов состоялась в петербургском Доме журналиста. Участниками мероприятия стали представители городских комитетов и других государственных организаций, руководители рекламных агентств, СМИ, конкурсанты.
Наградил Дарью Пыпину руководитель пресс-службы комитета по благоустройству Санкт-Петербурга Сергей Касаткин. Он высоко оценил работу студентки СПбГУТ, торжественно вручил диплом и ценный приз.
Поздравляем Дарью с победой! Желаем дальнейших творческих успехов!
Конкурс запущен осенью 2022 года. Организатором является саморегулируемая организация «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС»), а соорганизаторами – городской комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации и Северо-Западное представительство Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР Северо-Запад).
Информация предоставлена факультетом СЦТ, редакция УМиР