Как известно, статус университета вуз получает в случае наличия в своих стенах как технических, так и гуманитарных специальностей, производящих подготовку первоклассных специалистов определённых отраслей. Несмотря на то, что СПбГУТ по большей степени является техническим образовательным учреждением, здесь найдется пространство и для истинных гуманитариев.
Сегодня мы расскажем подробнее о Гуманитарном факультете и направлениях 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», профиль «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере» и 43.03.01 «Зарубежное регионоведение», профиль «Политическая история стран Западной Европы и Северной Америки».
Гуманитарный факультет готовит специалистов высокой квалификации для работы в коммуникационных рекламных и консалтинговых компаниях, в средствах массовой информации, в международных компаниях и туристическом бизнесе. Более 400 студентов обучаются по очной и заочной формам.
Связи с общественностью – специальность очень востребованная и модная, вот почему очень многие абитуриенты подают документы на факультеты, занимающиеся подготовкой таких специалистов. Однако можно с уверенностью сказать, что стать успешным PR-менеджерами непросто, ведь для того, чтобы стать востребованным на рынке труда, нужно еще отлично знать психологию, социологию, юриспруденцию, хотя бы один иностранный язык и иметь отличные знания в области менеджмента, экономики и маркетинга – и это еще далеко не все!
Человек, который решил посвятить себя этой непростой специальности, должен осознавать, что одних знаний ему достаточно не будет – в дополнение к ним будущему пиарщику/рекламщику будут необходимы следующие качества и умения:
• широкий кругозор и разносторонние интересы;
• коммуникабельность и умение договариваться с людьми;
• творческое мышление;
• отличные ораторские и эпистолярные навыки;
• организаторские способности и умение «повести» за собой людей;
• умение анализировать, прогнозировать и делать логические выводы;
• инициативность, самоконтроль и организованность.
Объектами профессиональной деятельности являются маркетинг, PR, GR, управление имиджем, организация мероприятий, работа со СМИ, медиапланирование, копирайтинг, SMM, SEO.
Кем работать?
Выпускник по данному направлению работает PR-менеджером в телекоммуникационных компаниях, пресс-секретарем в государственных структурах, руководителем, ведущим специалистом в рекламных или коммуникационных агентствах, event-менеджером в деловой индустрии.
Переходим к направлению «Зарубежное регионоведение».
Зарубежное регионоведение — это достаточно интересная специальность, которая гарантирует интересный процесс изучения, позволит вам овладеть несколькими иностранными языками, отправиться на практику заграницу, а также обеспечить себе увлекательную работу, причем у вас будет большой выбор профессий от специалиста в туристической отрасли до таможенного инспектора или дипломата.
Специальность предусматривает подготовку специалиста по конкретному региону, который сможет выступать в качестве эксперта относительно политической обстановки в данном регионе, экономико-географического положения, истории и культуры и других особенностей изучаемого региона, включая знание двух или более иностранных языков.
«Зарубежное регионоведение» – это направление подготовки специалистов, глубоко владеющих иностранными языками, с широким охватом знаний по истории, географии, внутренней и внешней политики, экономики, демографии и культуры различных стран.
Студенты традиционно проходят практику в европейских дипломатических представительствах, культурных учреждениях, бизнес-компаниях, также возможна зарубежная стажировка. Бакалавр регионоведения – это специалист в области географии, истории, внешней политики, экономики и языковедения конкретного региона, страны или группы стран.
Объектами профессиональной деятельности являются иностранные языки, международные отношения, туризм, культурный обмен, выставочная деятельность, наука и исследования.
Кем работать?
Специалисты-регионоведы могут работать практически во всех сферах, включая дипломатическую службу, культурную и научно-исследовательскую работу, преподавательскую деятельность, а также выступать квалифицированным экспертом в области политики, культуры, искусства, экономики и т.д.
Будущие профессии: переводчик-референт, эксперт, менеджер выставочных комплексов, пресс-секретарь.
В следующих публикациях мы расскажем о направлениях подготовки факультета фундаментальной подготовки и факультета цифровой экономики, управления и бизнес-информатики.
Следите за нашими новостями, изучайте, выбирайте и делайте правильный выбор!
15 декабря
Петь, играть и отдыхать: «Новогодняя Игротека» в СПбГУТ соберет студентов и сотрудников
15 декабря
СПбГУТ развивает сотрудничество с Инженерно-технологической школой № 777
15 декабря
Студенческая жизнь в традициях СПбГУТ
13 декабря
Финал «Битвы роботов»: болеем онлайн!
13 декабря
Факультет СТЭД СПбГУТ — победитель «Кубка ректора 2025»
12 декабря
Будущее технологий представили в СПбГУТ молодые ученые
12 декабря
СПбГУТ представили абитуриентам из Беларуси
12 декабря
В СПбГУТ открыта лаборатория для подготовки инженеров телеком-отрасли
12 декабря
В СПбГУТ изучили взаимодействие СССР со странами Латинской Америки
12 декабря
Студентам СПбГУТ рассказали о Японии
12 декабря
Смоленск может стать Молодежной столицей России
12 декабря
Студенты и аспиранты СПбГУТ стали победителями XXVIII Санкт-Петербургской ассамблеи молодых ученых и специалистов
12 декабря
Студент СПбГУТ победил в Финатлон.форуме с работой об умном городе
12 декабря
12 декабря — День Конституции РФ
11 декабря
В СПбГУТ пройдет День открытых дверей военного учебного центра
11 декабря
Итоги интеллектуального этапа «Время ВУЦ» 2025
11 декабря
В СПбГУТ завершается регистрации кандидатов на пост главы Студсовета
11 декабря
В СПбГУТ подведены итоги коммуникационного форума BAFO-2025