Вопрос/ответ EN
Вопрос/ответВопрос-ответ Вопрос/ответЧасто задаваемые вопросы Обращения граждан Телефонный справочник
+7 (800) 550-41-72 Телефон горячей линии
+7 (812) 326-31-63 Многоканальный телефон
Россия, 193232, Санкт-Петербург,
пр. Большевиков д.22, к.1
rector@sut.ru
НовостиОбразованиеЗнакомим с направлением «Реклама и связи с общественностью»

Знакомим с направлением «Реклама и связи с общественностью»

19 июля 2018

Как известно, статус университета вуз получает в случае наличия в своих стенах как технических, так и гуманитарных специальностей, производящих подготовку первоклассных специалистов определённых отраслей. Несмотря на то, что СПбГУТ по большей степени является техническим образовательным учреждением, здесь всё-таки найдется пространство и для истинных гуманитариев.

Так, совсем недавно мы рассказали вам о направлении «Зарубежное регионоведение», а сегодня пришло время поделиться с вами нюансами и такого востребованного на рынке труда направления, как «Реклама и связи с общественностью».

 Кому подходит

Человек, который решил посвятить себя этой непростой специальности, должен осознавать, что одних знаний ему достаточно не будет – в дополнение к ним будущему пиарщику/рекламщику будут необходимы следующие качества и умения:

  • широкий кругозор и разносторонние интересы;
  • коммуникабельность и умение договариваться с людьми;
  • творческое мышление;
  • отличные ораторские и эпистолярные навыки;
  • организаторские способности и умение «повести» за собой людей;
  • умение анализировать, прогнозировать и делать логические выводы;
  • инициативность, самоконтроль и организованность.

 Чему учат

Связи с общественностью – специальность очень востребованная и модная, вот почему очень многие абитуриенты подают документы на факультеты, занимающиеся подготовкой таких специалистов. Однако можно с уверенностью сказать, что стать успешным PR-менеджерами непросто, ведь для того, чтобы стать востребованным на рынке труда, нужно еще отлично знать психологию, социологию, юриспруденцию, хотя бы один иностранный язык и иметь отличные знания в области менеджмента, экономики и маркетинга – и это еще далеко не все!

Студенты специальности «Реклама и связи с общественностью» изучают основы теории коммуникации, теорию и практику массовой информации, теорию и практику рекламы, медиапланирования и интернет-маркетинга, поведение потребителей, психологию массовой коммуникации.

 Кем может работать

Специалист по связям с общественностью нужен буквально везде, где только это возможно, например, в различных государственных структурах и органах власти, компаниях и предприятиях, а также специализированных фирмах, занимающихся услугами по связям с общественностью. Выпускники успешно трудоустраиваются в СМИ, рекламные, консалтинговые и коммуникационные агентства, отделы рекламы компаний.

Будущие профессии: бренд-менеджер. интернет-маркетолог, специалист по рекламе и PR, специалист по внутренним коммуникациям.

Средняя зарплата по Санкт-Петербургу – 50 000 руб.

При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
6
Поделиться:
Другие новости
Ректору СПбГУТ объявлена благодарность за создание системы управления качеством образования 15 декабря Ректору СПбГУТ объявлена благодарность за создание системы управления качеством образования Петь, играть и отдыхать: «Новогодняя Игротека» в СПбГУТ соберет студентов и сотрудников 15 декабря Петь, играть и отдыхать: «Новогодняя Игротека» в СПбГУТ соберет студентов и сотрудников СПбГУТ развивает сотрудничество с Инженерно-технологической школой № 777 15 декабря СПбГУТ развивает сотрудничество с Инженерно-технологической школой № 777 Студенческая жизнь в традициях СПбГУТ 15 декабря Студенческая жизнь в традициях СПбГУТ Финал «Битвы роботов»: болеем онлайн! 13 декабря Финал «Битвы роботов»: болеем онлайн! Факультет СТЭД СПбГУТ — победитель «Кубка ректора 2025» 13 декабря Факультет СТЭД СПбГУТ — победитель «Кубка ректора 2025» Будущее технологий представили в СПбГУТ молодые ученые 12 декабря Будущее технологий представили в СПбГУТ молодые ученые СПбГУТ представили абитуриентам из Беларуси 12 декабря СПбГУТ представили абитуриентам из Беларуси В СПбГУТ открыта лаборатория для подготовки инженеров телеком-отрасли 12 декабря В СПбГУТ открыта лаборатория для подготовки инженеров телеком-отрасли В СПбГУТ изучили взаимодействие СССР со странами Латинской Америки 12 декабря В СПбГУТ изучили взаимодействие СССР со странами Латинской Америки Студентам СПбГУТ рассказали о Японии 12 декабря Студентам СПбГУТ рассказали о Японии Смоленск может стать Молодежной столицей России 12 декабря Смоленск может стать Молодежной столицей России Студенты и аспиранты СПбГУТ стали победителями XXVIII Санкт-Петербургской ассамблеи молодых ученых и специалистов 12 декабря Студенты и аспиранты СПбГУТ стали победителями XXVIII Санкт-Петербургской ассамблеи молодых ученых и специалистов Студент СПбГУТ победил в Финатлон.форуме с работой об умном городе 12 декабря Студент СПбГУТ победил в Финатлон.форуме с работой об умном городе 12 декабря — День Конституции РФ 12 декабря 12 декабря — День Конституции РФ В СПбГУТ пройдет День открытых дверей военного учебного центра 11 декабря В СПбГУТ пройдет День открытых дверей военного учебного центра Итоги интеллектуального этапа «Время ВУЦ» 2025 11 декабря Итоги интеллектуального этапа «Время ВУЦ» 2025 В СПбГУТ завершается регистрации кандидатов на пост главы Студсовета 11 декабря В СПбГУТ завершается регистрации кандидатов на пост главы Студсовета В СПбГУТ подведены итоги коммуникационного форума BAFO-2025 11 декабря В СПбГУТ подведены итоги коммуникационного форума BAFO-2025 Историк СПбГУТ выступил на конференции о спецслужбах в годы ВОВ 11 декабря Историк СПбГУТ выступил на конференции о спецслужбах в годы ВОВ