
Как известно, статус университета вуз получает в случае наличия в своих стенах как технических, так и гуманитарных специальностей, производящих подготовку первоклассных специалистов определённых отраслей. Несмотря на то, что СПбГУТ по большей степени является техническим образовательным учреждением, здесь всё-таки найдется пространство и для истинных гуманитариев.
Так, совсем недавно мы рассказали вам о направлении «Зарубежное регионоведение», а сегодня пришло время поделиться с вами нюансами и такого востребованного на рынке труда направления, как «Реклама и связи с общественностью».
Кому подходит
Человек, который решил посвятить себя этой непростой специальности, должен осознавать, что одних знаний ему достаточно не будет – в дополнение к ним будущему пиарщику/рекламщику будут необходимы следующие качества и умения:
Чему учат
Связи с общественностью – специальность очень востребованная и модная, вот почему очень многие абитуриенты подают документы на факультеты, занимающиеся подготовкой таких специалистов. Однако можно с уверенностью сказать, что стать успешным PR-менеджерами непросто, ведь для того, чтобы стать востребованным на рынке труда, нужно еще отлично знать психологию, социологию, юриспруденцию, хотя бы один иностранный язык и иметь отличные знания в области менеджмента, экономики и маркетинга – и это еще далеко не все!
Студенты специальности «Реклама и связи с общественностью» изучают основы теории коммуникации, теорию и практику массовой информации, теорию и практику рекламы, медиапланирования и интернет-маркетинга, поведение потребителей, психологию массовой коммуникации.
Кем может работать
Специалист по связям с общественностью нужен буквально везде, где только это возможно, например, в различных государственных структурах и органах власти, компаниях и предприятиях, а также специализированных фирмах, занимающихся услугами по связям с общественностью. Выпускники успешно трудоустраиваются в СМИ, рекламные, консалтинговые и коммуникационные агентства, отделы рекламы компаний.
Будущие профессии: бренд-менеджер. интернет-маркетолог, специалист по рекламе и PR, специалист по внутренним коммуникациям.
Средняя зарплата по Санкт-Петербургу – 50 000 руб.
15 декабря
Петь, играть и отдыхать: «Новогодняя Игротека» в СПбГУТ соберет студентов и сотрудников
15 декабря
СПбГУТ развивает сотрудничество с Инженерно-технологической школой № 777
15 декабря
Студенческая жизнь в традициях СПбГУТ
13 декабря
Финал «Битвы роботов»: болеем онлайн!
13 декабря
Факультет СТЭД СПбГУТ — победитель «Кубка ректора 2025»
12 декабря
Будущее технологий представили в СПбГУТ молодые ученые
12 декабря
СПбГУТ представили абитуриентам из Беларуси
12 декабря
В СПбГУТ открыта лаборатория для подготовки инженеров телеком-отрасли
12 декабря
В СПбГУТ изучили взаимодействие СССР со странами Латинской Америки
12 декабря
Студентам СПбГУТ рассказали о Японии
12 декабря
Смоленск может стать Молодежной столицей России
12 декабря
Студенты и аспиранты СПбГУТ стали победителями XXVIII Санкт-Петербургской ассамблеи молодых ученых и специалистов
12 декабря
Студент СПбГУТ победил в Финатлон.форуме с работой об умном городе
12 декабря
12 декабря — День Конституции РФ
11 декабря
В СПбГУТ пройдет День открытых дверей военного учебного центра
11 декабря
Итоги интеллектуального этапа «Время ВУЦ» 2025
11 декабря
В СПбГУТ завершается регистрации кандидатов на пост главы Студсовета
11 декабря
В СПбГУТ подведены итоги коммуникационного форума BAFO-2025
11 декабря
Историк СПбГУТ выступил на конференции о спецслужбах в годы ВОВ