EN
Вопрос-ответ Часто задаваемые вопросы Обращения граждан Телефонный справочник
+7 (800) 550-41-72 Телефон горячей линии
+7 (812) 326-31-63 Многоканальный телефон
Россия, 193232, Санкт-Петербург,
пр. Большевиков д.22, к.1
rector@sut.ru
E-mail:
gf@spbgut.ru

Адрес кафедры:
пр. Большевиков, д. 22,
328/1 (зав. кафедрой), 331/1, 346/1 (преподавательские)333/1 (методисты)

Телефон:
+7 (812) 305-12-45 (зав. кафедрой),

+7 (812) 323-34-09 (зав. кабинетом), +7 (812) 305-12-75 (методисты)


Кафедра СПН является выпускающей по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»

Специалисты в области рекламы и PR работают с общественным мнением: продвигают товары и услуги, формируют имидж публичных деятелей, разрабатывают стратегии информационного воздействия, создают новые желания потребителей и новые ценности. Управлять общественным мнением - значит, управлять миром.

Выпускники кафедры занимают руководящие должности в PR-структурах телекоммуникационных компаний (ОАО «Северо-Западный Телеком», «Мегафон», «Билайн» и др.), возглавляют профильные направления деятельности корпораций (пресс-служба Санкт-петербургской торгово-промышленной палаты, департамент маркетинга ИКЕА и др.), работают ведущими специалистами коммуникативных и консалтинговых агентств.

Открыт набор на магистратуру по направлению 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью»

Подробнее о кафедре
Заведующий кафедрой:
Шутман Денис Валерьевич

Шутман
Денис Валерьевич

декан факультета социальных цифровых технологий

Адрес:
пр. Большевиков, д.22, каб. 328/1
Часы приёма:
вт, чт: 12:20 – 13:00
Преподавательский состав
Читаемые дисциплины:
Cовременная философия
Soft Skills
Антикризисное управление
Интегрированные коммуникации
История и философия науки
Корпоративная социальная ответственность
Логика и методология науки
Методологические проблемы современной науки
Нормативно-правовая база деятельности в инфокоммуникациях
Организация и планирование рекламной деятельности в коммерческой сфере
Основы деловых коммуникаций
Основы конфликтологии
Основы рекламы
Основы теории коммуникации
Планирование и организация СО-кампаний
Политология
Правоведение
Психологический тренинг влияния и противостояния влиянию (магистратура)
Психология
Психология (бакалавриат)
Психология и педагогика
Психология массовых коммуникаций (бакалавриат)
Психология межличностного общения (бакалавриат)
Психология управленческой деятельности (магистратура)
Реклама в коммуникационном процессе
Реклама и связи с общественностью в бизнесе
Религиоведение
Религионоведение
Рынок рекламы и связей с общественностью в России и за рубежом
Современные международные отношения
Социальные и философские проблемы информационного общества
Социология
Социология массовых коммуникаций
Теория государства и права
Теория и практика медиакоммуникаций
Технологии социальных коммуникаций
Технологии управления общественным мнением (бакалавриат)
Философия
Философия (базовый курс)
Философские проблемы науки и техники
Цифровые коммуникации
Этическое регулирование связей с общественностью и рекламы
Все дисциплины
Основные публикации:
Вельмякина С.С. Влияние коммуникации с сотрудниками на их мотивацию во время удаленной работы // Вестник факультета СЦТ №13/21 БАФО 2021 С. 14-17
Андриянова-Качеишвили Л.Т., Андриянов И.А. К вопросу использования социальных сетей и мессенджеров в образовательном процессе: WeChat как средство межкультурной коммуникации. Сборник публикаций ПКМ-2021. С.473-478.
Андриянова-Качеишвили Л.Т., Кузнецова Е.И., Шутман Д.В. Политическая коммуникация в виртуальных социальных сетях. Вестник Гуманитарного факультета Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций им. проф. М. А. Бонч-Бруевича. 2017. № 9. С. 7-14.
Андриянова-Качеишвили Л.Т. К вопросу о противоречиях теории и практики в подготовке будущих специалистов по связям с общественностью. Вестник Челябинского государственного университета. 2016. №9. С. 13-19.
Все публикации