EN
Вопрос-ответ Часто задаваемые вопросы Обращения граждан Телефонный справочник
+7 (800) 550-41-72 Телефон горячей линии
+7 (812) 326-31-63 Многоканальный телефон
Россия, 193232, Санкт-Петербург,
пр. Большевиков д.22, к.1
rector@sut.ru

Кафедра  "Экономики и менеджмента инфокоммуникаций" была основана в пятидесятых годах прошлого века как кафедра "Экономики и организации производства" . Её основными задачами являлось обучение студентов технических специальностей основам экономических и управленческих знаний, необходимых на производстве, и технико-экономическое сопровождение выполнения дипломных проектов.

Подробнее о кафедре
Заведующий кафедрой:
Макаров Владимир Васильевич

Макаров
Владимир Васильевич

Заведующий кафедрой "Экономики и менеджмента инфокоммуникаций", доктор экономических наук, Заслуженный деятель науки РФ, профессор, академик Международной академии связи.

Адрес:
Наб. реки Мойки, 65, каб.22
Преподавательский состав

Фотогалерея

Читаемые дисциплины:
Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятий связи
Бухгалтерский и управленческий учет.
Бухгалтерский учет и аудит.
Инновационный менеджмент
Инновационный менеджмент и управление качеством в ИКТ
Коммерциализация результатов научных исследований и разработок
Логистика
Маркетинг
Маркетинг в сервисе
Менеджмент
Менеджмент в сервисе
Менеджмент в телекоммуникациях
Организация и управление в инфокоммуникациях
Организация и управление в инфокоммуникациях.
Организация и управление предприятиями
Организация производства на предприятиях связи
Основы маркетинга
Прогнозирование и планирование в условиях рынка
Рынки ИКТ и организация продаж
Рынки ИКТ и организация продаж.
Социально-экономическая статистика
Стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
Стандартизация, сертификация и управление качеством программного обеспечения.
Управление качеством
Управление качеством.
Управление конфликтами и деловые переговоры
Управление проектами
Управление человеческими ресурсами
Учёт и анализ.
Ценообразование и тарифная политика в инфокоммуникациях
Ценообразование и тарифная политика в инфокоммуникациях.
Экономика
Экономика и управление народным хозяйством.
Экономика инфокоммуникаций • Экономика телекоммуникаций
Экономика инфокоммуникаций.
Экономика отрасли
Экономика отрасли • Экономика
Экономика отрасли инфокоммуникаций.
Экономика отрасли.
Экономика.
Экономико-математические методы и модели
Электронные финансовые и фондовые рынки.
Электронный бизнес на финансовых рынках.
Все дисциплины
Основные публикации:
Посткроссинг - инновационный подход в увеличении потребительской ценности почтовой услуги. Старкова Т.Н., Ананина Е.А. Новое слово в науке: перспективы развития. 2014. № 2 (2). С. 290-293.
Инновационные походы в управлении телевещанием. Старкова Т.Н., Кудрин А.В. Экономика и современный менеджмент: теория и практика. 2014. № 34. С. 24-33.
Студент - гармонично развитая личность. Мечта или необходимость? Старкова Т.Н., Ворончихина А.О. Образование и наука в современных условиях. 2015. № 3. С. 149-151.
Интернет-площадки и рациональные покупки. Старкова Т.Н., Борисова В.А. Актуальные направления научных исследований: от теории к практике. 2015. № 2 (4). С. 219-223.
Все публикации