Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга совместно с «Ассоциацией маркетинговой индустрии «Рекламный совет» приглашают студентов и работников СПбГУТ принять участие в общегородском Фестивале-конкурсе социальной рекламы «Глазами будущего».
Цель конкурса – содействие развитию, повышению качества и эффективности городской социальной рекламы и вовлечение творческой талантливой молодёжи в деятельность по созданию социально значимых рекламных проектов в Санкт-Петербурге. Одной из задач конкурса является также получение практического опыта молодыми дизайнерами, рекламными и PR-специалистами.
Номинации:
Форматы работ:
Лучшие работы будут размещены в федеральных и региональных СМИ (ТВ, печатная пресса, Интернет), в городе и метро, а также на портале Правительства Санкт-Петербурга и сайте СРО АМИ РС, на иных профессиональных ресурсах в интернете и в социальных сетях.
Сбор работ – до 15 октября.
Отбор работ экспертами – с 1 октября по 1 ноября.
Интернет голосование – с 15 октября по 1 ноября.
Награждение – в конце декабря.
Подробная информация о проекте, в том числе, презентация, Положение о конкурсе и анкета участника размещены на сайте.