II Всероссийский конгресс молодежных медиа Международной ассоциации студенческого телевидения (МАСТ)

Категория: Новости НОЦ "Медиацентр"
Дата публикации
Автор: Тестовый менеджер
Просмотров: 492

«Я – медиа» - именно этот тезис выражал основную идею II Всероссийского конгресса молодежных медиа, который проходил в Москве с 20 по 22 ноября. Среди нашил коллег в конгрессе приняли участие ведущий "Радио Бонч" Дмитрий Кукин, руководитель проекта "Bonch News" Яна Евстафьева и руководитель НОЦ "Медиацентр" Александр Николаевич Бучатский. Вместе с представителями других вузов они обсуждали важные вопросы развития медиацентров, делились опытом создания студенческих СМИ и изучали существующие тренды медиаиндустрии, чтобы попытаться спрогнозировать вектор развития молодежных медиа.

На открытии конгресса Михаил Соломонович Гусман (Первый заместитель генерального директора Информационного агентства России «ТАСС») определил главную мысль проекта МАСТ: «Журналистика – это великая профессия, которая открывает понимание мира через доступные технические средства». В ходе лекций и дискуссий поднимались и другие важные темы: универсальность медийщика, наличие или отсутствие профильного образования, взаимодействие с властью, широкое распространение IT и медиатехнологий в работе журналиста, информационная безопасность, достоверность информации и многое другое.

Среди звездных спикеров конгресса можно отметить заместителя главного редактора телеканала «Россия 24» Дмитрия Кулистикова, директора по внешним коммуникациям Rambler & Co Матвея Алексеева, специалиста по развитию медийной экосистемы социальной сети «ВКонтакте» Сергея Паранько.

В последний день все участники разделились на несколько групп, чтобы посетить разные площадки: студии канала RussiaToday, ВГТРК и «Культура». Сотрудникам нашего университета повезло побывать в огромном комплексе «Главкино». Именно на этой площадке, в 8 павильонах снимаются крупные телевизионные проекты, такие как «Танцы на ТНТ», «Новая фабрика звезд», «Comedy Баттл».

На церемонии закрытия конгресса участники обменивались контактами в социальных сетях для того чтобы продолжить обсуждение новых работ и совместных проектов в режиме онлайн.