E-mail:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Газета СПбГУТ «Связист. Spb» была зарегистрирована в 2005 году, став таким образом «преемницей» многотиражной газеты Ленинградского электротехнического института связи «Связист» (издавалась с 1967 по 1991 гг.). Созданная по инициативе группы студентов СПбГУТ, студенческая многотиражка получила вторую жизнь и, приобретя современное наполнение и оформление, продолжает традиции, заложенные замечательным редакционным коллективом в далёких 60-х.
Главная цель, которую ставит перед собой редакция газеты «Связист» – формирование позитивного имиджа университета у студентов и сотрудников вуза, в других организациях телекоммуникационной отрасли, популяризация СПбГУТ среди абитуриентов.
Информируя читателей о текущей деятельности и перспективах развития различных подразделений вуза в сферах науки, образования, культурной и общественной жизни, об актуальных проблемах в жизни СПбГУТ, их анализ коллектив редакции стремится создать эффективную связь между газетой и всеми структурами университета, организовать диалог между студентами и администрацией, факультетами, подразделениями и общественными организациями вуза, с организациями-партнёрами.
В круг задач издания входит и освещение текущих событий в телекоммуникационной отрасли.
Принять участие в формировании очередного номера может каждый сотрудник или студент «Бонча». Если кто-то хочет поделиться новостью, интересными фотографиями, о ком-то рассказать или кого-то поздравить – мы рады сотрудничеству. Именно участие внештатных авторов способствует наиболее полному отражению текущей жизни вуза.
А тематическая «география» издания весьма обширна. Вот лишь часть рубрик, под которыми публикуются материалы в нашей газете:
актуальная информация о решениях, принимаемых ректоратом и Учёным советом – рубрики: «Официально»; «Учёный совет», «Полезная информация»;
статьи, интервью и ответы компетентных лиц вуза на вопросы студентов и сотрудников – рубрики «Тема номера», «От первого лица», «Интервью», «Мнение», «Острый вопрос»;
статьи о жизни и развитии подразделений вуза, об учебной и научной деятельности; новости науки (библиотека); конференции, семинары; проекты, гранты, открытия; практика – рубрики «Образование», «Наука», «Конференции, семинары»;
освещение межвузовских, межотраслевых, общероссийских и международных контактов – рубрики «Наши партнёры», «Сотрудничество», «Контакты», «На связи с миром»;
информация о достижениях и победах «бончевцев» – рубрики «Пьедестал почёта», «Поздравляем»;
исторические, познавательные материалы об университете, по истории науки - рубрики «Страницы нашей истории», «Имена и даты»;
отражение социальной и культурной жизни вуза; литературное творчество студентов и сотрудников; информационно-познавательные, справочные и развлекательные материалы; темы досуга: увлечения, самодеятельность, конкурсы, встречи с интересными людьми; спорт, здоровье, юридические и методические консультации – рубрики «Учение и увлечение», «Спорт-Бонч», «Вести студсовета».
Газета СПбГУТ «СВЯЗИСТ.SPB» зарегистрирована в Управлении Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Северо-Западному федеральному округу (свидетельство ПИ № ФС 2-7608 от 15 июня 2005 г.).
Периодичность – один раз в месяц (9 выпусков в год), формат – А3, тираж – 1000 экз., число полос – 8.
Штатные сотрудники газеты, сотрудники и студенты СПбГУТ, специалисты отраслевых компаний и учащиеся Санкт-Петербургских учебных заведений.
Цели и задачи газеты «Связист.spb»
информирование читателей о текущей деятельности и перспективах развития различных подразделений вуза в сферах науки, образования, культурной и общественной жизни;
максимум положительной информации;
формирование позитивного имиджа университета у студентов и сотрудников вуза, с перспективой популяризации СПбГУТ в прочих организациях телекоммуникационной отрасли;
отражение актуальных проблем в жизни СПбГУТ, их анализ;
оздание эффективной связи между газетой и всеми структурами университета;
организация диалога между студентами, ректоратом, факультетами и общественными организациями вуза, а также с отраслевыми организациями.
Направления развития
формирование актива газеты;
создание и развитие связи со всеми структурными подразделениями вуза;
организация системы распространения газеты, доставка большему числу потенциальных читателей и установлению с ними обратной связи;
обеспечение газеты качественными и своевременными фотоиллюстрациями.
Везде, где это возможно, логотип университета должен воспроизводиться в цвете, если необходимо, то логотип может быть выполнен в черно-белом или оранжевом варианте.
Фирменные корпоративные цвета:
оранжевый
темно-серый
светло-серый
черный
белый
При работе с цветом оранжевый должен быть представлен как "доминирующий", черный, белый и серые должны использоваться как фоны или акценты, в поддержу основного.
Рекламная деятельность Управления маркетинга и рекламы направлена, прежде всего, на прирост числа абитуриентов, увеличение и поддержание престижа вуза на рынке образовательных услуг, а также на повышение узнаваемости бренда университета. Для этого используются различные каналы продвижения:
Печатная реклама. Размещение информационных статей, рекламных модулей в таких крупных изданиях для абитуриентов, как «Russian Universities Guide – 2019», «Спутник выпускника - 2018», справочники издательского дома «Папирус» - «ВУЗЫ СПБ 2017/18», «ВУЗЫ РОССИИ 2017/18», «Профессиональное образование в СПб 2018»; газета «Вестник науки и высшей школы»; журнал «ВЫПУСКНИКУ».
Периодически размещается звуковая реклама и стикеры в вагонах метрополитена Санкт-Петербурга.
Реклама в Интернет-справочниках, порталах. Вуз работает с крупными образовательными порталами, где размещается информация об образовательных услугах СПбГУТ, тематические статьи. Это такие справочники и порталы, как ГлавСправ, Учеба.ру, moeobrazovanie.ru. Также университет ведет партнерство с отраслевыми Интернет СМИ, например, с газетой Comnews, информационным порталом SpbIt.ru, а также с бизнес-порталом ibusiness.ru.
Таргетированная реклама СПбГУТ размещается в таких поисковых системах, как Examen.ru, Facebook.com/Instagram.com, Vk.com, Google.com,Yandex.ru.
Рекламная полиграфия. Создание рекламных буклетов по всем факультетам вуза, листовки и плакаты для различных мероприятий университета.
Одним из направлений рекламной деятельности является также информационное сотрудничество вуза с другими организациями, где СПбГУТ выступает как информационная площадка.
По вопросам размещения материалов в СПбГУТ обращайтесь по телефону: (812) 305-12-32 или пишите по адресу
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
.
Если у вас возникли вопросы или предложения по поводу работы портала - пишите нам:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Для оперативного размещения или корректировки текстовой информации каждое структурное подразделение может получить доступ для редактирования своих страниц на сайте sut.ru, обратившись в Управление маркетинга и рекламы.
Полезные документы:
Регламент подготовки и публикации информации на портале sut.ru
Перечень обязательной информации, содержащейся на страницах кафедр
Информационно-образовательный портал sut.ru объединяет различные сайты СПбГУТ, содержащие в адресе доменное имя (*.sut.ru) и представляющие целевой аудитории различные направления, управляется администраторами СПбГУТ через CMS.
Основной сайт www.sut.ru предназначен для представления Университета и его подразделений в глобальной сети Интернет.
Информационные ресурсы, формируемые по инициативе подразделений, творческих коллективов работников и студентов Университета, могут быть размещены на портале СПбГУТ под управлением CMS с возможностью предоставления прямой ссылки на них. Решение о создании и организации доступа к этим ресурсам через портал принимается начальником управления маркетинга и рекламы и/или проректором по информатизации и руководителем подразделения (должностным лицом), ответственным за информационное наполнение специализированного сайта.
Размещение и обновление информации на портале осуществляется совместными усилиями ректората, факультетов, кафедр, структурных подразделений и общественных организаций Университета.
По каждому разделу портала (виду информационного ресурса) определяются подразделения (должностные лица), ответственные за подборку и предоставление информации.
Обеспечение функционирования портала (администрирование) возлагается на следующие подразделения: информационно-аналитическая поддержка портала – УМиР (Управление маркетинга и рекламы), программно- техническая поддержка портала – УИ (Управление информатизации).
E-mail:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ
Заместитель начальника управления - начальник отдела рекламы
Валерия Александровна Михеева
тел. (812) 305-1232 (внутренний 20-66)
E-mail:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Ведущий специалист по маркетингу:
Ирина Александровна Дехтярова
пр. Большевиков, д. 22, каб. 448/2; тел. (812) 305-1232 (внутренний 11-05) E-mail:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Менеджер по рекламе
Евгения Олеговна Микулинская
пр. Большевиков, д. 22, каб. 448/2; тел. (812) 305-1232 (внутренний 20-65) E-mail:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Художник-дизайнер:
Глеб Игоревич Юрьев
пр. Большевиков, д. 22, каб. 448/2; тел. (812) 305-1232 (внутренний 20-65)
E-mail:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
на создание дизайн-макета . Обратите внимание, что для разработки макета, необходимо прикрепить бриф на дизайн к служебной записке. Образцы брифов на различную продукцию можно скачать в Интернете.
Просим заблаговременно направлять заявки в Управление маркетинга и рекламы
PR-ОТДЕЛ
Начальник отдела
Ландер Галина Львовна
пр. Большевиков, д. 22, каб. 452/2; тел. (812) 305-1232 (внутренний 21-26) E-mail:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Ведущий специалист-менеджер по связям с общественностью:
Мария Георгиевна Орлова
пр. Большевиков, д. 22, каб. 448/2; тел. (812) 305-1232 (внутренний 20-65) E-mail:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
пр. Большевиков, д. 22, каб. 454/2; тел. (812) 305-1232 (внутренний 21-27), +7 (921) 999-03-49 E-mail:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Главный специалист по информационным технологиям:
Алла Альфредовна Шер
пр. Большевиков, д. 22, каб. 452/2; E-mail:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Главный специалист по информационным технологиям:
Долгая Нина Александровна
Пр. Большевиков, д.22, каб.454/2 Тел.: (812) 305-1232 (внутренний 21-27) Email:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
В состав управления маркетинга и рекламы (УМиР) входят:
анализ конкурентного положения вуза с учетом перспективных направлений развития отрасли и системы образования;
формирование привлекательного имиджа вуза на основе развития взаимодействия с целевыми аудиториями;
организация продвижения образовательных услуг и инновационных разработок вуза на целевых рынках;
развитие связей с общественностью, взаимодействие со СМИ и государственными и общественными организациями;
издание корпоративной газеты университета "Связист.spb";
контроль за размещением рекламы на территории университета;
ознакомление потенциальных абитуриентов с университетом, направлениями подготовки бакалавров и специалистов, учебной деятельностью и студенческой жизнью;
Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича – базовый отраслевой университет СПб, занимающий одно из лидирующих положений в рейтинге технических вузов не только города, но и России.
Ежегодно в вуз поступают более 3500 абитуриентов, желающих стать специалистами самой инновационной и стремительно развивающейся области – инфо- телекоммуникации и связи.
Система непрерывного образования, действующая в университете – от подготовительных курсов до специалитета, включая средне-профессиональное образование, бакалавриат и магистратуру, – позволяет будущим выпускникам СПбГУТ стать не только специалистами, владеющими всеми необходимыми знаниями и практическими навыками, людьми, обладающими умением подходить к решению задач системно, с помощью передовых методов и технологий. На военной кафедре вот уже более 80 лет осуществляется подготовка офицеров запаса.
Для тех, кто не прошел по конкурсу, и не сумел поступить на бюджет, предоставляется право получить образовательный кредит с государственным субсидированием.
Уровень материально-технической базы, оснащенность учебных корпусов и аудиторий самыми инновационными средствами и технологиями обучения позволяет университету по праву считаться лучшим вузом в Санкт-Петербурге.
Тем, кто еще не решил, куда поступать, рекомендуем остановить свой выбор на Санкт-Петербургском государственном университете телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича, и можете быть уверены – именно здесь вам будет предоставлена возможность получить достойное образование, гарантирующее успешную карьеру и достойное будущее!