Сведения об образовательной организации

Сообщение

Дисциплины

  • Анализ рынка PR и рекламы
  • Антикризисная коммуникация
  • Брендинг
  • Бренд-коммуникации
  • Введение в профессию
  • Государственное и муниципальное управление
  • Государственное и общественное регулирование рекламно-коммуникационной деятельности
  • Имидж территории
  • Имиджелогия
  • Информационное общество
  • Информационное право
  • Искусство и визуальная реклама
  • История и философия науки
  • История рекламы
  • История социальных концепций.
  • Коммуникационный менеджмент
  • Консалтинг в СО
  • Корпоративная социальная ответственность
  • Логика и теория аргументации.
  • Логика, риторика и теория аргументации.
  • Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
  • Медиапланирование
  • Методологические проблемы современной науки.
  • Немедийные коммуникации
  • Нормативно-правовая база деятельности в инфокоммуникациях
  • Организация и проведение коммуникационной кампании
  • Организация  и планирование деятельности по связям с общественностью
  • Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
  • Основы деловых коммуникаций
  • Основы конфликтологии
  • Основы научных исследований в профессиональной сфере
  • Основы рекламы
  • Основы связей с общественностью
  • Основы теории коммуникации
  • Планирование и реализация коммуникационной кампании
  • Политология
  • Правоведение
  • Правовое регулирование в рекламно-коммуникационной деятельности
  • Правовое регулирование деятельности средств массовой коммуникации 
  • Прикладная и профессиональная этика.
  • Проектирование в рекламе и СО
  • Профессиональная этика.
  • Психодиагностика
  • Психологический практикум
  • Психологический тренинг влияния и противостояния влиянию
  • Психология
  • Психология и педагогика высшей школы
  • Психология управленческой деятельности
  • Реклама в коммуникационном процессе
  • Реклама и связи общественностью в бизнесе
  • Реклама и связи с общественностью в Интернете
  • Реклама и СО в некоммерческих организациях
  • Религиоведение.
  • Религия стран региона специализации (для специальности "Зарубежное регионоведение").
  • Речевые и письменные коммуникации
  • СО и реклама в бизнесе
  • Современная пресс-служба
  • Современные методы интерпретации культуры
  • Современные механизмы информационной политики
  • Современные технологии социальной рекламы
  • Социальная экология
  • Социальные технологии в отрасли связи
  • Социология
  • Социология массовых коммуникаций
  • Социология отрасли связи
  • Теория государства и права
  • Теория и практика коммуникационной кампании в коммерческой сфере
  • Теория и практика массовой информации
  • Техника речи
  • Технологии взаимодействия бизнеса и власти
  • Технологии информационного противостояния
  • Технологии рекламы и СО
  • Технологии спичрайтинга
  • Технологии управления общественным мнением
  • Управление агентством рекламы и СО и службой рекламы и СО организации
  • Философия
  • Философские проблемы науки и техники.
  • Человек и его потребности. 

В 2016/2017 гг. при кафедре работают факультативные семинары:

поэтический семинар, который ведут доц. Вязьмин А.Ю. и доц. Нешитов П.Ю. 
  (заседания проводятся еженедельно по средам в 18.15  (а. 346/1).

киносеминар с просмотром и обсуждением классических образцов мирового кинематографа 
  под руководством доц. Селиверстова В.Л.  [конкретную дату проведения занятия можно уточнить в ауд. 346/1].

Если вы заметили ошибку, сообщите нам
войти

Сообщение об ошибке на сайте









* Просьба использовать данную форму по назначению. Информацию по редактированию сайта университета
можно отправить по адресу umr@sut.ru

Авторизация

Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича – базовый отраслевой университет СПб, занимающий одно из лидирующих положений в рейтинге технических вузов не только города, но и России.

Ежегодно в вуз поступают более 3500 абитуриентов, желающих стать специалистами самой инновационной и стремительно развивающейся области – инфо- телекоммуникации и связи.

Система непрерывного образования, действующая в университете – от подготовительных курсов до специалитета, включая средне-профессиональное образование, бакалавриат и магистратуру, – позволяет будущим выпускникам СПбГУТ стать не только специалистами, владеющими всеми необходимыми знаниями и практическими навыками, людьми, обладающими умением подходить к решению задач системно, с помощью передовых методов и технологий. На военной кафедре вот уже более 80 лет осуществляется подготовка офицеров запаса.

Для тех, кто не прошел по конкурсу, и не сумел поступить на бюджет, предоставляется право получить образовательный кредит с государственным субсидированием.

Уровень материально-технической базы, оснащенность учебных корпусов и аудиторий самыми инновационными средствами и технологиями обучения позволяет университету по праву считаться лучшим вузом в Санкт-Петербурге.

Тем, кто еще не решил, куда поступать, рекомендуем остановить свой выбор на Санкт-Петербургском государственном университете телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича, и можете быть уверены – именно здесь вам будет предоставлена возможность получить достойное образование, гарантирующее успешную карьеру и достойное будущее!