Сведения об образовательной организации

Сообщение

Дисциплины

Анализ рынка рекламы и связей с общественностью

Антикризисная коммуникация

Бренд-коммуникации

Брендинг

Введение в коммуникационные специальности

Взаимодействие с государственными службами и технологии лоббирования

Государственное и муниципальное управление

Деловые и межличностные коммуникации

Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты

Имидж территории

Имиджелогия

Информационное общество

Информационное право

История рекламы

История социальных концепций

Коммуникативный аудит и антикризисное управление в организации

Консалтинг в связях с общественностью

Корпоративная социальная ответственность

Логика и теория аргументации

Маркетинговые исследования и ситуационный анализ

Менеджмент проектов

Методологические проблемы современной науки

Методы социологических исследований

Научно-исследовательская работа

Немедийные коммуникации

Нормативно-правовая база деятельности в инфокоммуникациях

Организация и планирование деятельности по рекламе и связям с общественностью

Организация и проведение коммуникационной кампании

Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью, пресс-служб

Основы деловых коммуникаций

Основы конфликтологии

Основы корпоративной культуры

Основы медиапланирования

Основы научного исследования

Основы научных исследований в профессиональной сфере

Основы педагогической психологии

Основы прикладных исследований

Основы теории коммуникации

Педагогическая практика

Переговорный процесс и управление конфликтами

Политический менеджмент

Политическое консультирование

Политология

Правоведение

Правовое регулирование рекламно-информационной деятельности

Правовое регулирование рекламно-коммуникационной деятельности

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

Преддипломная практика

Прогнозирование и планирование социальных отношений

Проектирование в рекламе и связях с общественностью

Протокол и деловой этикет

Профессиональная этика

Профессионально-ознакомительная практика

Профессионально-творческая практика

Психологический тренинг влияния и противостояния влиянию

Психология

Психология массовых коммуникаций

Психология управленческой деятельности

Разработка и продвижение контента

Разработка и реализация коммуникационной стратегии

Разработка сценариев для специальных событий

Регулирование избирательных кампаний

Реклама и связи с общественностью в бизнесе

Реклама и связи с общественностью в Интернете

Реклама и связи с общественностью в некоммерческих организациях

Реклама и связи с общественностью в политике

Реклама и связи с общественностью: историко-культурный аспект

Религия стран региона специализации

Речевая коммуникация в связях с общественностью и рекламе

Речевые и письменные коммуникации

Рынок рекламы и связей с общественностью в России и за рубежом

Современные механизмы информационной политики

Современные технологии социальной рекламы

Социальная ответственность бизнеса

Социальная реклама и связи с общественностью

Социальная экология

Социальные и философские проблемы информационного общества

Социология

Социология массовых коммуникаций

Теория государства и права

Теория и практика коммуникационной кампании в коммерческой сфере

Теория и практика массовой информации

Теория и практика медиакоммуникаций

Теория и практика рекламы

Теория и практика связей с общественностью

Технологии "мягкой силы"

Технологии ведения переговоров

Технологии взаимодействия бизнеса и власти

Технологии делового общения

Технологии прикладных исследований

Технологии проектирования

Технологии проектирования и менеджмент проектов

Технологии работы с местным сообществом

Технологии рекламы и связей с общественностью

Технологии спичрайтинга

Технологии управления общественным мнением

Управление агентством рекламы и связей с общественностью и службой рекламы и связей с общественностью организации

Управление коммуникационными проектами

Управление общественным мнением

Факультативы

Факультативы 1

Философия

Философские и психологические проблемы творчества

Философские проблемы науки и техники

В 2020/2021 гг. при кафедре работают факультативные семинары:

поэтический семинар, который ведут доц. Вязьмин А.Ю. и доц. Нешитов П.Ю. 
[конкретную дату проведения занятия можно уточнить в ауд. 346/1].

киносеминар с просмотром и обсуждением классических образцов мирового кинематографа 
  под руководством доц. Селиверстова В.Л.  [конкретную дату проведения занятия можно уточнить в ауд. 346/1].

Если вы заметили ошибку, сообщите нам
войти

Сообщение об ошибке на сайте









* Просьба использовать данную форму по назначению. Информацию по редактированию сайта университета
можно отправить по адресу umr@sut.ru

Авторизация

Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича – базовый отраслевой университет СПб, занимающий одно из лидирующих положений в рейтинге технических вузов не только города, но и России.

Ежегодно в вуз поступают более 3500 абитуриентов, желающих стать специалистами самой инновационной и стремительно развивающейся области – инфо- телекоммуникации и связи.

Система непрерывного образования, действующая в университете – от подготовительных курсов до специалитета, включая средне-профессиональное образование, бакалавриат и магистратуру, – позволяет будущим выпускникам СПбГУТ стать не только специалистами, владеющими всеми необходимыми знаниями и практическими навыками, людьми, обладающими умением подходить к решению задач системно, с помощью передовых методов и технологий. На военной кафедре вот уже более 80 лет осуществляется подготовка офицеров запаса.

Для тех, кто не прошел по конкурсу, и не сумел поступить на бюджет, предоставляется право получить образовательный кредит с государственным субсидированием.

Уровень материально-технической базы, оснащенность учебных корпусов и аудиторий самыми инновационными средствами и технологиями обучения позволяет университету по праву считаться лучшим вузом в Санкт-Петербурге.

Тем, кто еще не решил, куда поступать, рекомендуем остановить свой выбор на Санкт-Петербургском государственном университете телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича, и можете быть уверены – именно здесь вам будет предоставлена возможность получить достойное образование, гарантирующее успешную карьеру и достойное будущее!