В конце апреля в рамках бизнес-фестиваля Silver Mercury состоялся основной этап Всероссийского конкурса в области креатива, рекламы, маркетинга и дизайна для молодых специалистов Young Mercury 2021.
Конкурс Young Mercury призван способствовать совершенствованию мастерства студентов через взаимодействие с экспертами компаний-брифодателей и повышению конкурентоспособности в образовательном и профессиональном пространстве. Участникам предлагается на выбор бриф и дается 2 недели на его выполнение. На отборочном этапе оцениваются направленные заявки и авторы лучших работ приглашаются на основной этап.
СПбГУТ на конкурсе представила команда факультета СЦТ в составе: Кристины Кравчук, Данила Диканчукова и Анны Шевченко (3 курс, направление «Реклама и связи с общественностью»).
Команда выбрала для работы бриф СберБанка, согласно которому необходимо было придумать диджитал активацию для продвижения Молодежной карты. Уже через несколько дней после подачи заявки стало известно, что проект команды СПбГУТ прошел в шорт-лист, а значит ребята получили возможность лично презентовать свой проект компетентному жюри в Москве на основном этапе.
Участники команды отметили значимость данного мероприятия для профессионального развития.
«Для нас это был колоссальный опыт создания рекламной кампании по настоящему брифу, возможность тренировки навыков публичного выступления и презентации своей идеи потенциальным заказчикам в будущем. Мы рады, что прошли в шорт-лист и надеемся в следующем году поучаствовать снова», - прокомментировала Кристина Кравчук.
Поздравляем студентов с успешным выступлением на конкурсе и желаем новых профессиональных и творческих побед!
Информация предоставлена факультетом СЦТ, редакция УМиР