06 июля 2020 года

Знакомим с Гуманитарным факультетом

Как известно, статус университета вуз получает в случае наличия в своих стенах как технических, так и гуманитарных специальностей, производящих подготовку первоклассных специалистов определённых отраслей. Несмотря на то, что СПбГУТ по большей степени является техническим образовательным учреждением, здесь найдется пространство и для истинных гуманитариев.

Сегодня мы расскажем подробнее о  Гуманитарном факультете и направлениях 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»,  профиль «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере» и 43.03.01 «Зарубежное регионоведение», профиль «Политическая история стран Западной Европы и Северной Америки».  

Гуманитарный факультет готовит специалистов высокой квалификации для работы в коммуникационных рекламных и консалтинговых компаниях, в средствах массовой информации, в международных компаниях и туристическом бизнесе.  Более 400 студентов обучаются по очной и заочной формам.

Связи с общественностью – специальность очень востребованная и модная, вот почему очень многие абитуриенты подают документы на факультеты, занимающиеся подготовкой таких специалистов. Однако можно с уверенностью сказать, что стать успешным PR-менеджерами непросто, ведь для того, чтобы стать востребованным на рынке труда, нужно еще отлично знать психологию, социологию, юриспруденцию, хотя бы один иностранный язык и иметь отличные знания в области менеджмента, экономики и маркетинга – и это еще далеко не все!

Человек, который решил посвятить себя этой непростой специальности, должен осознавать, что одних знаний ему достаточно не будет – в дополнение к ним будущему пиарщику/рекламщику будут необходимы следующие качества и умения:

•           широкий кругозор и разносторонние интересы;

•           коммуникабельность и умение договариваться с людьми;

•           творческое мышление;

•           отличные ораторские и эпистолярные навыки;

•           организаторские способности и умение «повести» за собой людей;

•           умение анализировать, прогнозировать и делать логические выводы;

•           инициативность, самоконтроль и организованность.

Объектами профессиональной деятельности являются  маркетинг, PR, GR, управление имиджем,  организация мероприятий, работа со СМИ,  медиапланирование, копирайтинг, SMM, SEO.

Кем работать?

Выпускник по данному направлению работает PR-менеджером в телекоммуникационных компаниях,  пресс-секретарем в государственных структурах, руководителем, ведущим специалистом в рекламных или коммуникационных агентствах, event-менеджером в деловой индустрии.

Переходим к направлению «Зарубежное регионоведение».

Зарубежное регионоведение — это достаточно интересная специальность, которая гарантирует интересный процесс изучения, позволит вам овладеть несколькими иностранными языками, отправиться на практику заграницу, а также обеспечить себе увлекательную работу, причем у вас будет большой выбор профессий от специалиста в туристической отрасли до таможенного инспектора или дипломата.

Специальность предусматривает подготовку специалиста по конкретному региону, который сможет выступать в качестве эксперта относительно политической обстановки в данном регионе, экономико-географического положения, истории и культуры и других особенностей изучаемого региона, включая знание двух или более иностранных языков.

«Зарубежное регионоведение» – это направление подготовки специалистов, глубоко владеющих иностранными языками, с широким охватом знаний по истории, географии, внутренней и внешней политики, экономики, демографии и культуры различных стран.

Студенты традиционно проходят практику в европейских дипломатических представительствах, культурных учреждениях, бизнес-компаниях, также возможна зарубежная стажировка. Бакалавр регионоведения – это специалист в области географии, истории, внешней политики, экономики и языковедения конкретного региона, страны или группы стран.

Объектами профессиональной деятельности являются иностранные языки,  международные отношения, туризм,  культурный обмен,  выставочная деятельность,  наука и исследования.

Кем работать?

Специалисты-регионоведы могут работать практически во всех сферах, включая дипломатическую службу, культурную и научно-исследовательскую работу, преподавательскую деятельность, а также выступать квалифицированным экспертом в области политики, культуры, искусства, экономики и т.д.

Будущие профессии: переводчик-референт, эксперт, менеджер выставочных комплексов, пресс-секретарь.

В следующих публикациях мы расскажем о направлениях подготовки факультета фундаментальной подготовки и факультета цифровой экономики, управления и бизнес-информатики.

Следите за нашими новостями, изучайте, выбирайте и делайте правильный выбор!