06 августа 2018 года

Информация о заселении в общежития

uLRRxVM19R8Уважаемые первокурсники! 

Информируем, что заселение будет проходить 28, 29 и 30 августа согласно графику. Графики будут размещены на сайте после 16 августа. 

Студенты Учебного военного центра будут размещены в общежитии СПбГТИ (ТУ) по адресу Яковлевский пер., д.8 (100 мест). Даты заселения – 30 и 31 августа. Подробная информация на сайте mil.spbsut.ru

Студенты из числа иностранных граждан заселяются в общежития по квоте Отдела международного сотрудничества (140 мест) по прибытию в университет и постановки на миграционный учет. 

Для размещения студентов 1 курса колледжа выделено 100 мест в общежитиях по адресу 2-я линия В.О., д.35. и Шкиперский проток д.15. Заселение будет происходить 29, 30 и 31 августа по адресу 3-я линия В.О., д.30-32 с 10:00 до 18:00. 

Всем студентам, получившим место в общежитии, выдается направление в одно из общежитий университета по решению Студенческого городка в пределах имеющейся квоты мест. 

Первокурсникам, нуждающимся и не получившим места в общежитии, необходимо обратиться в Отдел по социальной работе 28, 29, 30 августа в каб. 174 с 09-00 до 17-00 для постановки в очередь. 
Справки по телефону (812) 326 3163 (доб.2074, 2152). 

Напоминаем о документах, необходимых для оформления договора и заселения в общежитие: 
- паспорт и копия паспорта (1,2 и 3 страниц); 
- фото 3*4 – 3шт; 
- справка о флюорографическом обследовании; 
- справка об отсутствии контактов с инфекционными больными; 
- для юношей – приписное свидетельство из военкомата 
- студентам, не достигшим 18 лет, иметь при себе заявление от одного из родителей на право подписи договора найма жилого помещения в общежитии; 
- денежные средства для оплаты за проживание в общежитии. 

Время работы подразделений СПбГУТ в дни заселения с 9.00 до 18.00. 
Телефоны для справок: Студгородок: (812) 305-19-12; Отдел по социальной работе: (812) 326-31-63 (доб. 2073; 2074); Отдел международного сотрудничества (для иностранных граждан): (812) 305 1237. 


Информация предоставлена отделом по социальной работе в редакции УМиР