17 мая 2018 года

Мастер-классы по PR на гуманитарном факультете

Полина ТумашикВ апреле прошла серия практических мастер-классов для студентов 2 курса направления "Реклама и связи с общественностью". Для студентов выступили Анастасия Плотникова, PR-директор компании "Иное кино", и Полина Тумашик, руководитель проекта "Добропочта" и блогер. 

Анастасия Плотникова на мастер-классе «PR в киносфере» рассказала о начале пути в профессии и о том, как интерес к фильмам помог ей найти любимое направление, в котором она работает уже не один год. После вдохновляющей речи о пути к мечте она поделилась секретами кинопроката (например, оказалось вопреки стереотипам, многие западные фильмы выходят на экраны в России практически в одно и то же время, как в Европе и США). Также Анастасия представила кейсы по рекламе фильмов, когда она занималась продвижением компании "Мираж Синема" (особенно запомнились кинематографичные ужины от компании "Партия еды"). Несколько советов от PR-директора "Мираж Синема":

1. Не стоит отказываться от бесплатной работы. Многие успешные профессионалы начинали как стажеры.

2. Откажитесь от общения с людьми, которые любят жаловаться и ныть. 

3. Если ты чувствуешь, что твое творческое решение правильное, постарайся убедить в этом начальство и коллег – делай презентации, говори и приводи аргументы. Если ты действительно уверен в себе.

4. Коллектив в среде пиарщиков небольшой, все друг друга знают, поэтому не стоит со всеми ругаться и конфликтовать.

5. Если ваш партнер по проекту ненамного старше вас, и вы уже давно общаетесь, переходите на «ты».

6. Если ты хочешь быть пиарщиком, полюби писать тексты, иначе тебе просто надоест профессия (писать нужно много).

7. Ваши хобби, каким бы непрактичными и странными они не казались окружающим, могут стать основой вашей карьеры.

На втором мастер-классе секретами продвижения социальных проектов поделилась Полина Тумашик. В детстве Полина хотела стать волшебной феей, которая всем помогает, и нашла себя в помощи другим. Полина является руководителем проекта «Добропочта», где добрые открытки от людей со всех концов страны и даже мира получают ветераны, одинокие пенсионеры, инвалиды, дети с серьезными заболеваниями. Также Полина Тумашик одной из первых решила позаботиться об отдыхе мам особенных детей, и так появился проект «Отдохни мама». Она говорила о секретах продвижения в инстаграме социальных проектов, оформления аккаунтов.

В работе с партнерами Полина считает главным выстраивать человеческие теплые отношения: «Не забывайте их благодарить. Упоминания в СМИ, пусть даже районного уровня, благодарственные письма – никогда об этом не забывайте. Не нужно просто использовать людей». Об одном кейсе работы с организацией «Почта России» Полина любит рассказывать. Долго она не могла выйти на прямые контакты, а на общих электронных почтах ее постоянно переадресовывали разным сотрудникам. Изучая сайт фонда «Антон тут рядом», своих давних партнеров по проектам, она увидела логотип, и сотрудники фонда дали ей все нужные контакты.

Часто Полину спрашивают, почему в основном она сотрудничает только с Катей Айова и не переключается на других знаменитостей: «Я понимаю, что не все звезды мне подходят, кто-то по возрасту не будет интересен моей аудитории. Я стала директором группы «Iowa», у меня хорошие отношения с Катей, у нее есть почти все телефоны нашей эстрады, поэтому мне вполне достаточно серьезно сотрудничать с одним человеком».

Надеемся, что сотрудничество Гуманитарного факультета СПбГУТ с практикующими специалистами продолжится.


Информация предосталвена ГФ