09 ноября 2017 года

Пройди программу GenerationS

генератионДо 13 ноября продолжается отбор проектов по направлениям трека Creative: «Медиа», «Образование», «Нейроразвлечения и компьютерные игры», «Кинематография и музыка», «Издательское дело», «Умный город», «Нейрокоммуникации и маркетинг».

Акселератор трека Creative в области новых медиа, моды, дизайна и развлечений начнет работу в январе 2018 года. За несколько месяцев команды изучат основы технологического предпринимательства, а также получат рекомендации по доработке и коммерциализации проекта от менторов и отраслевых экспертов. По завершению акселерации в апреле 2018 года состоится финал GenerationS, на котором лучшие проекты разделят между собой призовой фонд в 15 млн рублей.

15 стартапов по направлению «Мода и материалы» уже представили свои проекты индустриальному партнеру трека — компании Faberlic, восемь из них отобраны для участия в корпоративном акселераторе партнера.

В ходе очной сессии в данном направлении лучшими проектами стали:

• Posh Space, digital-аксессуары для одежды;
• Bust Cad, программа трехмерного проектирования одежды под индивидуальные особенности фигуры клиента;
• UpYourStyle — приложение для подбора гардероба по фотографиям пользователя;
• LAR-X, 3D-принтер для одежды трикотажных изделий — программное обеспечение на основе модифицированной технологии вязки изделия;
• Производство инновационного материала из органической травы для 3D-печати одежды и носимых гаджетов;
• PrivateSale — маркетплейс, позволяющий продавцу выбирать покупателя на основе социальных взаимосвязей, расстояния и цены;
• Fashion 3DSketchMaker — очки виртуальной реальности для дизайнеров, позволяющие использовать 3D-моделирование при разработке одежды.
• Разработка косметического текстиля.

Полный перечень направлений сбора заявок можно посмотреть на сайте GenerationS.
Чтобы стать участником GenerationS-2017, необходимо зарегистрироваться по ссылке.


Информация предоставлена организаторами