Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно- технологического комплекса России на 2014-2020 годы

«Разработка и экспериментальная апробация аппаратно-программной платформы предоставления приоритетного проезда регулируемых перекрестков для общественного, грузового и специального транспорта»

Выполнение проекта по Соглашению о предоставлении субсидии от 26.09.2017г. № № 14.604.21.0165 с Минобрнауки России в рамках федеральной целевой программы «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014-2020 годы».

На этапе № 1 в период с от 26.09.2017 по 31.12.2017 получены следующие результаты:

  • Выполнен аналитический обзор современной научно-технической, нормативной, методической литературы, затрагивающей научно-техническую проблему, исследуемую в рамках ПНИ.
  • Проведены патентные исследования в соответствии ГОСТ Р 15.011-96 «Система разработки и постановки продукции на производство. Патентные исследования. Содержание и порядок проведения».
  • Проведены исследование и разработка децентрализованного обмена данными между транспортным средством и светофорами (светофорными контроллерами) для Платформы.
  • Проведены исследование и разработка децентрализованного обмена данными между несколькими регулируемыми перекрестками.
  • Разработаны алгоритмы оптимизации маршрутизации данных в децентрализованной сети при масштабировании сети Платформы.
  • Разработана концепция Платформы, включающей теорию функционирования Платформы, принципы взаимодействия элементов Платформы, описание конструктивных особенностей и т.п.
  • Разработаны уточненные требования к Платформе.
  • Разработаны подходы к обеспечению навигации в местах с плохим приемом сигналов ГНСС.
  • Проведены маркетинговые исследования в области решений для предоставления приоритетного проезда.
  • Проведено исследование требований нормативной документации к обеспечению приоритетного проезда.
  • Согласованы технические требования совместно с потенциальными пользователями Платформы.
  • Проведен расчет экономических показателей разрабатываемой Платформы.
  • Разработаны алгоритмов «мягкого» и «жесткого» переключения фаз непосредственно на регулируемых перекрестках.
  • Разработаны подходы к определению актуального состояния регулируемых перекрестков.
  • Разработаны подходы к локальному распределению приоритетов между транспортными средствами.
  • Разработаны методы определения прогнозного времени прибытия транспортного средства на перекресток.
  • Разработаны меры по предотвращению столкновений двух и более транспортных средств с приоритетом проезда.