Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Рекламная деятельность

Рекламная деятельность Управления маркетинга и рекламы направлена, прежде всего, на прирост числа абитуриентов, увеличение и поддержание престижа вуза на рынке образовательных услуг, а также на повышение узнаваемости бренда университета. Для этого используются различные каналы продвижения:

  • Печатная реклама.
    Размещение информационных статей, рекламных модулей в таких крупных изданиях для абитуриентов, как «Russian Universities Guide – 2019», «Спутник выпускника - 2018», справочники издательского дома «Папирус» - «ВУЗЫ СПБ 2017/18», «ВУЗЫ РОССИИ 2017/18», «Профессиональное образование в СПб 2018»; газета «Вестник науки и высшей школы»; журнал «ВЫПУСКНИКУ».

  • Периодически размещается звуковая реклама и стикеры в вагонах метрополитена Санкт-Петербурга.

  • Реклама в Интернет-справочниках, порталах.
    Вуз работает с крупными образовательными порталами, где размещается информация об образовательных услугах СПбГУТ, тематические статьи. Это такие справочники и порталы, как ГлавСправ, Учеба.ру, moeobrazovanie.ru. Также университет ведет партнерство с отраслевыми Интернет СМИ, например, с газетой Comnews, информационным порталом SpbIt.ru, а также с бизнес-порталом ibusiness.ru.

  • Таргетированная реклама СПбГУТ размещается в таких поисковых системах, как Examen.ru, Facebook.com/Instagram.com, Vk.com, Google.com,Yandex.ru.

  • Рекламная полиграфия.
    Создание рекламных буклетов по всем факультетам вуза, листовки и плакаты для различных мероприятий университета.

  • Одним из направлений рекламной деятельности является также информационное сотрудничество вуза с другими организациями, где СПбГУТ выступает как информационная площадка.

По вопросам размещения материалов в СПбГУТ обращайтесь по телефону: (812) 305-12-32 или пишите по адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .