Вопрос/ответ EN
Вопрос/ответВопрос-ответ Вопрос/ответЧасто задаваемые вопросы Обращения граждан Телефонный справочник
+7 (800) 550-41-72 Телефон горячей линии
+7 (812) 326-31-63 Многоканальный телефон
Россия, 193232, Санкт-Петербург,
пр. Большевиков д.22, к.1
rector@sut.ru
Студгородок
№3217
12 мая 2015 в 11:04
Гость
общежитие на ВО
Здравствуйте, в общежитии на ВО на четвертом этаже в блоке для приготовления пищи из 3 электроплит в исправном состоянии находится только одна,
на которой работает только две конфорки. В таком же состоянии находятся и раковины (из трех существующих работает только одна).
Комендант общежития исправлять ситуацию не спешит, студентам отвечает что они и так должны быть счастливы.
Вопрос - кто из руководства СПБГУТ курирует данное направление? к кому обращаться для изменения текущего положения?
Ответ:
14 мая 2015 в 08:17
Здравствуйте. На четвертом этаже в эксплуатации находится шесть э/плит и шесть кухонных моек. Если у Вас есть претензии (пожелания), то необходимо обратиться к заведующему общежитием и лично выказать свою озабоченность и заинтересованность в решении вопроса. При необходимости, Вы можете обратиться к начальнику департамента "Студенческий городок" и далее по инстанции, в соответствии с федеральным законом "О прядке рассмотрения обращений граждан РФ". Анонимные заявки не рассматриваются. С уважением, Департамент "Студенческий городок"