Вопрос/ответ EN
Вопрос/ответВопрос-ответ Вопрос/ответЧасто задаваемые вопросы Обращения граждан Телефонный справочник
+7 (800) 550-41-72 Телефон горячей линии
+7 (812) 326-31-63 Многоканальный телефон
Россия, 193232, Санкт-Петербург,
пр. Большевиков д.22, к.1
rector@sut.ru
Вопрос-ответРазноеДоступ к сайту КИМ
Разное
№5586
13 февраля 2019 в 13:48
Борис Никитин, доц каф.ФиЛС
Доступ к сайту КИМ
Возникла необходимость проверки вопросов тестирования на сайте КИМ, ввожу логиy из раздела "сервис" личного кабинета, старый пароль (2017 г.) - отказано в доступе, прошу обновить пароль - ничего не происходит, как попасть на сайт КИМ?
Ответ:
14 февраля 2019 в 23:30
Здравствуйте! Система создания/восстановления пароля для сервисного логина работает. Трудности могут возникнуть только по этим причинам: 1. Общая авария в бончовском ЦОД (тогда не работают практически все службы, в т.ч. и хостинг). Случается не часто. 2. Если в личном кабинете (ЛК) отсутствует логин, как таковой. Решением может быть инструкция там же: по всем возникающим вопросам обращаться в ауд. 221/1 или на helpdesk@sut.ru 3. Ящик, через который пользователь зарегистрирован в ЛК, по какой-то причине не принимает письма от нашего почтового сервера, либо кладет их в какую-нибудь папку с нежелательной почтой. Ситуация пользователя Никитин Б.К. - как раз, 3-й пункт. Почтовый сервер rambler.ru просто отклоняет сообщения на тот адрес, который используется в качестве логина в ЛК этим пользователем: : host inmx.rambler.ru[81.19.78.65] said: 540 5.7.1 : recipient address rejected: Blocked (in reply to RCPT TO command) Таким образом, если пользователю не приходят наши сообщения на указанный ящик, ему следует проверить, работает ли этот ящик в принципе.