Разное
№5586
13 февраля 2019 в 13:48
Борис Никитин, доц каф.ФиЛС
Доступ к сайту КИМ
Возникла необходимость проверки вопросов тестирования на сайте КИМ, ввожу логиy из раздела "сервис" личного кабинета, старый пароль (2017 г.) - отказано в доступе, прошу обновить пароль - ничего не происходит, как попасть на сайт КИМ?
Здравствуйте!
Система создания/восстановления пароля для сервисного логина работает. Трудности могут возникнуть только по этим причинам:
1. Общая авария в бончовском ЦОД (тогда не работают практически все службы, в т.ч. и хостинг). Случается не часто.
2. Если в личном кабинете (ЛК) отсутствует логин, как таковой. Решением может быть инструкция там же: по всем возникающим вопросам обращаться в ауд. 221/1 или на helpdesk@sut.ru
3. Ящик, через который пользователь зарегистрирован в ЛК, по какой-то причине не принимает письма от нашего почтового сервера, либо кладет их в какую-нибудь папку с нежелательной почтой.
Ситуация пользователя Никитин Б.К. - как раз, 3-й пункт. Почтовый сервер rambler.ru просто отклоняет сообщения на тот адрес, который используется в качестве логина в ЛК этим пользователем:
: host inmx.rambler.ru[81.19.78.65] said: 540 5.7.1
: recipient address rejected: Blocked (in reply to
RCPT TO command)
Таким образом, если пользователю не приходят наши сообщения на указанный ящик, ему следует проверить, работает ли этот ящик в принципе.