Вопрос/ответ EN
Вопрос/ответВопрос-ответ Вопрос/ответЧасто задаваемые вопросы Обращения граждан Телефонный справочник
+7 (800) 550-41-72 Телефон горячей линии
+7 (812) 326-31-63 Многоканальный телефон
Россия, 193232, Санкт-Петербург,
пр. Большевиков д.22, к.1
rector@sut.ru
Вопрос-ответВопросы к руководствуОбщежитие Дальневосточное
Вопросы к руководству
№12233
28 сентября 2022 в 22:59
Ирина
Общежитие Дальневосточное
Здравствуйте, в связи с скорым окончанием времени продления договоров найма жилого помещения, возникает вопрос. До каких пор администрация общежития &qуот;Дальневосточное&qуот; будет имитировать свою работу и хамить? ннНа первом этапе получения справки о продлении возникает запрос: &qуот;Почему вы не носите чеки каждый месяц?&qуот; А на ответ, что их не нужно носить ведь об этом не написано в договоре, начинается открытое хамство с использованием всех возможных способов запугивания: начиная от отправки на комиссию (при том, что задолженностей нет), заканчивая выселением из общежития или переселением в Василеостровское (если что оно на ремонте). Но это пол беды для отдельной касты &qуот;не носящие чеки&qуот; были выделены другие сроки для получения справки (их просто не принимали раньше), а именно после 20 сентября, что значительно урезало время и возможности успеть все в срок. На этом этапе вам выписывают заветную справку, но отдают её не вам, а девушке из следующего пункта.ннСледующий этап этой эпопеи: сдать комнату, показать, что все имущество общежития на месте и в приличном состоянии. Звучит вполне логично и нормально. НО! Чтобы выцепить человека, отвечающего за этот этап надо сильно постараться. Ведь из-за сокращения штата или декрета или ещё каких то причин в нашем общежитии отсутствует паспортистка (которая занимается регистрациями) и нужный нам человек на этом этапе делает двойную работу (и проверка комнат, и продление регистраций, и просто ничего не делает): когда к ней подходишь во время её рабочего дня на её рабочее место, она постоянно говорит, что занята и не принимает, вообще, ничего, ну или пьет чай на их кухне. На попытки объяснить, что у вас пары/работа и приходить в другое время просто неудобно, мы получаем волну негатива и хамства от женщины описанной в первом пункте (ведь они сидят в одном кабинете), заявляющей, что это только наши проблемы и их не волнует чего мы там не можем. Часть ребят вылавливала её так месяц, МЕСЯЦ. Просто потому, что у них не совпадали пары и её выдуманный график работы. Здесь нужную справку передают коменданту.ннИ вот мы переходим к третьему этапу, он самый простой и быстрый, но нужен в этом описании просто чтобы вы понимали насколько это муторно и долго проходит в нашем общежитии: показать комнату коменданту. Найти его легко, на просьбы показать комнату откликается адекватно, не душит, все по делу. И только тут спустя н-ое количество времени мы получаем справку об отсутствии претензий.ннЭтап четвёртый: получить ответ от договорного и прийти к ним, тут все как всегда. Получаем доп. соглашение.ннА дальше снова начинается кошмар под дверьми администрации &qуот;Дальневосточное&qуот;. Приходим отметить, что сделали доп. соглашение и опять попадаем в вихрь унижений, что вы не носили чеки, что вы теперь в чёрном списке и на комиссию вот вот отправят - эта фраза появляется каждый раз, как вы заходите в этот прекрасный кабинет. Далее вас все же отмечают в какой то системе и просят расписаться в 2 журналах говоря следующие вещи: &qуот;в этом журнале расписывайтесь за технику безопасности и запрет на курение и алкоголь, а в этом за то, что будете носить чеки ежемесячно&qуот;. Как итог, при перевороте журнала на обложку видно, что нас крайне сильно обманывают и не про какие чеки там речи нет, а это просто очередной способ надавить. ннИ наконец последний этап, получение регистрации, казалось бы, почему он входит в наш прекрасный монолог о казалось бы простом продлении общежития. А все не так просто) Нас опять таки крайне запугивают, говоря, что выселят, если не сделаем регистрацию до 30 сентября, тут даже речь не о комиссии, а сразу о выселении, вот как хорошо у нас работает система. Так вот, чтобы попасть на регистрацию нужно пройти ещё 100 кругов ада: вы приходите в один день в 10 к началу рабочего дня, а её нет, потом она приходит спустя часа два, но не принимает вас, после этого весь день вы пытаетесь к ней попасть, но (спойлер) у вас ничего не получится. На следующий день вы узнаете, что,она работает с 15-16, вы приходите в 16 и вам говорят прийти на следующий день в 10, вы приходите в 10, а девушка из администрации приходит в 12, берет 3 человек из 20 стоящих и говорит остальным приходить в 15 30-16 00, тут она приходит вовремя, но из-за отсутствия работников, занимается девочкой, которая хочет выселиться, потом берет четырех человек, заканчивает с ними и идёт заниматься только заселившимися, а потом приходит через 30 минут и говорит, что у нее перерыв, потом берет людей вне очереди, все это время оставшаяся часть стоит в коридоре, в котором постоянно ходит другая женщина из администрации и поносит всех и вся, почему мы не начали заниматься этим раньше, тогда как сама запретила приходить тем, кто без чеков, раньше 20 сентября; но это ещё не все в очереди стоял человек, который пытается сдать все эти бумажки с начала сентября, так что ее замечания были еще более странными...ннКак итог, кошмарное обращение, хамское поведение, недостаток людей, чтобы равномерно закрыть всю работу: человек сидит сразу на 2 должностях, а работу не выполняет ни с одной - все эти вещи вы найдёте в администрации Дальневосточное ????ннП.с. я уже не говорю о том, что в комнате, где они постоянно в рабочее время пьют чай вместо работы, перманентно пахнет сигаретами
Ответ:
29 сентября 2022 в 22:08
SUT

Здравствуйте!

Для устранения причин и вопросов по работе администрации общежития Вам следует обратиться лично к директору "Студенческого городка" Александру Сергеевичу Погудину.