10 октября 2017 года

Студенты ГФ - на II Fresh Russian Communications Conference 2017

fresh2II ежегодная конференция об инновациях в PR, digital, event  Fresh Russian Communications Conference 2017 прошла 29 сентября в Санкт-Петербурге. В 2017 году главной  темой конференции стали «Технологии vs Бюджет». Спикеры поделились опытом трансформации классического PR в век новых технологий, подробно осветили актуальные темы и ответили на вопросы аудитории. Студенты Гуманитарного факультета Валерий Заславский, Елизавета Михеева и Иван Смердин стали волонтерами конференции.

Михеева Елизавета, студентка группы РСО-73:
"Мне больше всего запомнился спич Тимофея Бутырина, спикера секции DIGITAL FOR PR, который представлял сервис BeSeed. Тимофей рассказал о том, как начинал свой путь, об адаптации видео для digital, о значении креатива для интернет-аудитории, а также  о PR-потенциале корпоративных блогов, видео-контента, дополненной реальности и медиа без сайтов. На вопрос, как адаптировать ТВ-видео для digital, Тимофей ответил, что этого ни в коем случае нельзя делать. ТВ-видео и видео в digital — совершенно разные форматы. Аудитория соцсетей никогда не будет смотреть то, что снималось для ТВ. В digital надо учитывать особенности поведения аудитории — важен креатив".

Иван Смердин, студент группы РСО-73:
"Я бы хотел выделить выступление Ольги Цыганковой CEO Socialist Media. В своём выступлении она рассказывала о мультиканальных медиа без сайтов. Она поделилась с аудиторией всеми тонкостями данных мультимедиа, один из самых ярких таких проектов - это "Лентач", который базируется практически во всех социальных сетях. Учитывая обширную аудиторию этого проекта (около 2 миллионов подписчиков), я могу сказать, что тема мультиканальных медиа,  о которых нам рассказывала спикер, очень актуальна, так как это позволяет нам подавать информацию в том формате, который будет интересен каждой целевой аудитории различных социальных сетей”.