Сведения об образовательной организации

Сообщение

Документы и справочная информация

Федеральные государственные стандарты высшего образования (уровень подготовки кадров высшей квалификации)


Федеральные государственные требования к структуре основной профессиональной образовательной программы послевузовского профессионального образования для обучающихся в аспирантуре


Программы кандидатских экзаменов по специальной дисциплине - 1 часть

  • 01.01.02 - Дифференциальные уравнения, динамические системы и оптимальное управление
  • 01.04.03 - Радиофизика
  • 01.04.04 - Физическая электроника
  • 05.12.04 - Радиотехника, в том числе системы и устройства телевидения
  • 05.12.07 - Антенны, СВЧ устройства и их технологии
  • 05.12.13 - Системы, сети и устройства телекоммуникаций
  • 05.13.01 - Системный анализ, управление и обработка информации (связь и информатизация)
  • 05.13.06 - Автоматизация и управление технологическими процессами и производствами (связь и информатизация)
  • 05.13.18 - Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ
  • 05.13.19 - Методы и системы зашиты информации, информационная безопасность
  • 05.27.01 - Твердотельная электроника, радиоэлектронные компоненты, микро- и наноэлектроника, приборы на квантовых эффектах
  • 07.00.10 - История науки и техники
  • 07.00.15 - История международных отношений и внешней политики
  • 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством по отрас­лям и сферам деятельности в т.ч.: экономика, организация н управление предприятиями, отраслями, комплексами; управление инновациями; ре­гиональная экономика; логистика. экономика труда; эконо­мика народонаселения и демо­графия: экономика природо­пользования; экономика предпринимательства; маркетинг; менеджмент; ценообразование; экономическая безопасность; стандартизация и управление качеством продукции; земле­устройство; рекреация и туризм)
  • 23.00.02 - Политические институты, процессы и технологии
  • 23.00.04 - Политические проблемы международных отношений, глобального и регионального развития 

Акты Минобрнауки РФ по вопросам подготовки научно-педагогических кадров


Локальные акты по вопросам подготовки научно-педагогических кадров


Паспорта научных специальностей

  • 01.01.02 - Дифференциальные уравнения, динамические системы и оптимальное управление
  • 01.04.03 - Радиофизика
  • 01.04.04 - Физическая электроника
  • 05.12.04 - Радиотехника, в том числе системы и устройства телевидения
  • 05.12.07 - Антенны, СВЧ устройства и их технологии
  • 05.12.13 - Системы, сети и устройства телекоммуникаций
  • 05.13.01 - Системный анализ, управление и обработка информации (связь и информатизация)
  • 05.13.06 - Автоматизация и управление технологическими процессами и производствами (связь и информатизация)
  • 05.13.18 - Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ
  • 05.13.19 - Методы и системы зашиты информации, информационная безопасность
  • 05.27.01 - Твердотельная электроника, радиоэлектронные компоненты, микро- и наноэлектроника, приборы на квантовых эффектах
  • 07.00.10 - История науки и техники
  • 07.00.15 - История международных отношений и внешней политики
  • 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (по отрас­лям и сферам деятельности в т.ч.: экономика, организация н управление предприятиями, отраслями, комплексами; управление инновациями; ре­гиональная экономика; логистика; экономика труда; эконо­мика народонаселения и демо­графия; экономика природо­пользования; экономика предпринимательства; маркетинг; менеджмент; ценообразование; экономическая безопасность; стандартизация и управление качеством продукции; земле­устройство; рекреация и туризм)
  • 23.00.02 - Политические институты, процессы и технологии
  • 23.00.04 - Политические проблемы международных отношений, глобального и регионального развития

Акты Минобрнауки РФ приведены по состоянию "на сегодня" и получены из СПС КонсультантПлюс

  • Порядок освоения обучающимися факультативных и элективных дисциплин при реализации образовательных программ высшего образования – программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре
  • Порядок разработки и утверждения образовательных программ высшего образования - программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре
  • Положение о порядке организации и осуществления образовательной деятельности по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре
  • Положение o порядке ускоренного обучения по образовательным программам высшего образования – программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре по индивидуальному учебному плану
  • Положение о порядке проведения текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре
  • Положение о хранении в архивах информации о результатах освоения обучающимися программы аспирантуры и о поощрении обучающихся на бумажных и (или) электронных носителях
  • Положение о порядке проведения практик обучающихся по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре
  • Положение о проведении государственной итоговой аттестации по программам высшего образования подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре
  • Положение о порядке и форме проведения государственной итоговой аттестации по программам высшего образования подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре по не имеющим аккредитации образовательным программам
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE
Если вы заметили ошибку, сообщите нам
войти

Сообщение об ошибке на сайте









* Просьба использовать данную форму по назначению. Информацию по редактированию сайта университета
можно отправить по адресу umr@sut.ru

Авторизация

Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича – базовый отраслевой университет СПб, занимающий одно из лидирующих положений в рейтинге технических вузов не только города, но и России.

Ежегодно в вуз поступают более 3500 абитуриентов, желающих стать специалистами самой инновационной и стремительно развивающейся области – инфо- телекоммуникации и связи.

Система непрерывного образования, действующая в университете – от подготовительных курсов до специалитета, включая средне-профессиональное образование, бакалавриат и магистратуру, – позволяет будущим выпускникам СПбГУТ стать не только специалистами, владеющими всеми необходимыми знаниями и практическими навыками, людьми, обладающими умением подходить к решению задач системно, с помощью передовых методов и технологий. На военной кафедре вот уже более 80 лет осуществляется подготовка офицеров запаса.

Для тех, кто не прошел по конкурсу, и не сумел поступить на бюджет, предоставляется право получить образовательный кредит с государственным субсидированием.

Уровень материально-технической базы, оснащенность учебных корпусов и аудиторий самыми инновационными средствами и технологиями обучения позволяет университету по праву считаться лучшим вузом в Санкт-Петербурге.

Тем, кто еще не решил, куда поступать, рекомендуем остановить свой выбор на Санкт-Петербургском государственном университете телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича, и можете быть уверены – именно здесь вам будет предоставлена возможность получить достойное образование, гарантирующее успешную карьеру и достойное будущее!