Вопрос/ответ EN
Вопрос/ответВопрос-ответ Вопрос/ответЧасто задаваемые вопросы Обращения граждан Телефонный справочник
+7 (800) 550-41-72 Телефон горячей линии
+7 (812) 326-31-63 Многоканальный телефон
Россия, 193232, Санкт-Петербург,
пр. Большевиков д.22, к.1
rector@sut.ru

Компьютерный дизайн

Целью курса «Компьютерный дизайн» является ознакомление школьников с технологиями создания объемных изделий в компьютерной программе; получение знаний и опыта по созданию анимацией, а также популяризацию профессий, связанных с компьютерным дизайном.

  

Аннотация

Актуальность и практическая значимость данной программы обусловлена тем, что сейчас существует потребность рынка труда в специалистах по компьютерному дизайна. В связи с этим ранняя инженерная подготовка подростков по профильным техническим дисциплинам, дальнейшая профессиональная ориентация в компьютерные технологии приобретают особую важность. Именно поэтому необходимо   качественно подготовить и сориентировать будущих специалистов, которым предстоит жить и работать в новую эпоху повсеместного применения современных компьютерных технологий.

 

Категория слушателей: учащиеся средних школ 7-11 классов 

Продолжительность обучения:

  • 20 академических часов (стоимость: 8000 руб)
  • 40 академических часов (стоимость: 16000 руб)

Режим занятий:  1 занятие в неделю по 3 ак. часа

Аттестация:  Сертификат Цифровой академии школьников СПбГУТ

Преподаватель: инженер-программист и геймдизайнер Э.Бондарев

  

Содержание программы

 

№ п/п

Т Е М А

1.

Модуль 1.

Моделирование 3D изделий в программе Blender

1.1

Знакомство с программой Blender.

Знакомство с интерфейсом программы. Работа в плоскости и в объеме. Создание простых геометрических тел с использованием функционала программы.

1.2

3D-модели.

Создание 3D-моделей необходимых для реализации собственного проекта.

2

Модуль 2.

Программа создания анимации.

2.1

Раскадровка и создание анимации.

Понятие анимации. Основные правила в построении анимации. Создание простой анимации в программе Adobe Photoshop.

2.2

Основные приёмы в создании анимации.

Основные приёмы передачи движения в кадре. Движение человека. Спецэффекты.

2.3.

Творческое задание – анимационный ролик в технике раскадровки.

Разработка анимационного ролика на заданную тему.

 

 

Место проведения

пр. Большевиков 22к2, компьютерный класс и лаборатории кафедры ИКД СПбГУТ