Команда студентов факультета цифровой экономики, управления и бизнес-информатики «Художники брендов» успешно выступила на Международной Олимпиаде по digital-маркетингу. «Бончевцы» стали участниками финала, который проходил 23 марта в рамках форума «Student's Digital Days SB BSU» в Минске.
На первом этапе студенческие команды из России и Белоруссии состязались в области планирования и детальной разработки стратегии digital-продвижения продукта. В финале были представлены уже итоговые проекты.
Состав команды-финалиста СПбГУТ: Ксения Волощук (БИ-04), Яна Дергунова (БИ-04), Виктория Жеребцова (БИ-03) и Никита Пустовгар (БИ-04). Ребят к участию в олимпиаде подготовили преподаватели факультета Ольга Калимуллина, Михаил Вольфсон и Светлана Пинковская.
Студенты разработали проект создания SMM-стратегии с использованием цифровой платформы VK для сувенирно-кондитерской продукции фабрики имени Крупской. Они предложили креативные идеи по продвижению контента в социальной сети ВКонтакте и оригинальные перспективные спонсорские интеграции. Жюри олимпиады отметило новаторство, информативность и высокое качество подготовки представленной ребятами работы.
Лучшие кейсы выполненных заданий финалистов будут опубликованы в сборнике материалов Форума.
Поздравляем студентов с отличным результатом и желаем дальнейших успехов!
Организатором олимпиады выступил Институт бизнеса Белорусского государственного университета.
Информация предоставлена факультетом ЦЭУБИ, редакция УМиР