29 и 30 ноября в Москве состоялась XII Международная конференция «Радио в глобальной медиаиндустрии», которая объединила представителей радиохолдингов и медиагрупп, академиков Российской Академии Радио, радиоведущих и других специалистов индустрии. В центре обсуждений – преодоление кризисных явлений на рекламном рынке и адаптация радиокомпаний к эффективной работе в цифровых средах.
К мероприятию присоединился Александр Молчанов – руководитель «Радио Бонч», редактор научно-образовательного центра «Медиацентр» СПбГУТ.
На конференции были подняты вопросы об изменениях радиоотрасли, развитии интернет-технологий в СМИ и программных решений для радио. Эксперты и академики сошлись во мнении, что в текущих условиях радио имеет огромный потенциал развития в нашей стране по сравнению с другими средствами передачи информации. Спикеры рассказали о новых правилах и технических составляющих современных радио. Также было отмечено, что отрасль меньше всего пострадала от ограничений, связанных с COVID-19, что не может не отразиться на качестве работы.
В свою очередь Александр поделился своим богатым опытом работы на радио и сотрудничеством с радиостанциями Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Конференция прошла при поддержке ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» (РТРС), Минцифры России, Российской Академии Радио (РАР).
Информация предоставлена НОЦ «Медиацентр», редакция УМиР